от компании (организации): OKKAM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 140000 руб.
Вакансия № 27160509 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27160509 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27160509 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Helpdesk)
В нашу дружную команду ищем Инженера службы поддержки пользователей.
Мы известная коммуникационная группа OKKAM - одна из лидирующих команд на рекламном рынке, создающая интеллектуальные коммуникационные продукты.
Уровень зарплаты обсуждается после технического общения.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Helpdesk)
- Подключение новых рабочих мест сотрудников компании и поддержка функционирования.
- Приём заявок от сотрудников компании (через почту, систему ServiceDesk, по телефону) и распределение их между сотрудниками IT-отдела.
- Оказание помощи системным администраторам (оповещение пользователей, проложить временный кабель, почистить оборудование, перенести серверы и т.п.)
- Установка различного ПО по требованию.
- Оказание помощи в использовании оборудования в переговорных комнатах
- Выполнение различных работ по инструкциям/регламентам (мониторинг доступности ресурсов обновление микрокодов оборудования, установка обновлений и перезагрузка серверов и т.п.)
- Выполнение части административных функций (заведение пользователя в Active Directory, сброс паролей, контроль членства в группах, назначение прав на сетевые ресурсы).
- Осуществлять периодически выезды на различные площадки компании для проведения плановых и не плановых работ.
- Осуществлять установку и поддержку различного ПО (клиент-банки, медийный софт, самописные приложения) и вести документацию по нему;
- Поддержка МФУ и принтеров;
- Техническая поддержка и обучение пользователей;
- Участие в различных проектных задачах;
- Поддержка оборудования Apple.
Мы ожидаем
- Опыт работы инженером технической поддержки в компании с числом пользователей не менее 500 человек;
- Отличное знание интерфейса операционной системы Windows, MS Office всех версий
- Знание служебных программ удаленного управления ПК (PSExec, PowerShell…)
- Знание и опыт работы с продукцией Apple;
- Знания и навыки достаточные для выполнения указанных выше обязанностей
- Самостоятельность и нацеленность на результат;
- Трудолюбие и системный подход к решению задач, умение правильно расставлять приоритеты;
Мы предлагаем:
- Удобный график с 9\600 в уютном офисе Москва Сити;
- Официальное оформление с первого рабочего дня, полностью белая зарплата;
-
Технологичная и динамичная команда, развитая инфраструктура, разнообразные интересные задачи;
-
Возможность развиваться самому и развивать свои решения в ту сторону, в которой есть наибольшая выгода для компании и ее клиентов;
-
Возможности модифицировать процессы работы вместе с командой, повышая их эффективность и удобств.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27160502 на должность Директор по проектам (управление программой Дубай) от компании БКС Банк IT & Digital в городе (населенном пункте) Москва