от компании (организации): ООО Чеки из Аптеки в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 23000 до 50000 руб.
Вакансия № 27164568 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27164568 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27164568 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (удаленно)
Мы разработали мобильное кэшбэк приложение для аптечных товаров (лекарства, БАДы, мед.изделия и т.д. - в общем все, что продается в аптеках). Наша задача - помочь покупателям приобретать дорогостоящие лекарства по более приемлемым ценам.
В связи с активным ростом базы пользователей и акций, ищем специалистов для усиления команды поддержки. В задачи специалиста call-центра будет входить обзвон текущей базы данных с целью решения вопросов пользователей, а также обзвон пользователей, которые удалили по каким-либо причинам наше приложение, с целью вернуть данных пользователей обратно :)
Ты нам подходишь, если:
— грамотно говоришь и пишешь;
— искренне любишь помогать людям;
— легко ладишь с компьютером и быстро осваиваешь новые программы;
— у тебя есть гарнитура;
— ты открытый и отзывчивый, прямо как мы;
Что мы предлагаем:
— интересный продукт и возможность роста в крутой команде;
— официальное сотрудничество — с первого дня заключаем договор самозанятости;
— удалёнку — можно будет не тратить время на дорогу в офис и путешествовать;
— вознаграждение — 130р/час на руки в будни и 180р/час в выходные и праздники, выплаты раз в две недели;
Твои задачи:
— консультировать пользователей приложения;
— решать проблемы и стараться общаться без скриптов.
Технические требования, без которых никуда:
— операционная система не ниже Windows 10;
— объём доступной оперативной памяти не менее 3,5 ГБ;
— стабильный интернет от 5 Мб/сек;
— usb-гарнитура.
Мы хотим построить такую поддержку, какую хотели бы получать сами, поэтому:
— у нас нет «не моих проблем»: если что-то не так, не критикуем, а улучшаем;
— разрушаем каждое препятствие, которое создали: не оставляем клиента один на один с проблемой;
— понимаем, что все могут ошибиться: принимаем решения каждого и учимся на ошибках;
— даём быстрое решение, чтобы сохранить лояльность клиента — разбор ситуации уже потом.
Согласен с нашей философией и хочешь в команду? Оставь отклик.
Опыт не важен — всему научим сами :)
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27164560 на должность Координатор стоматологической клиники/администратор от компании ООО Индиго в городе (населенном пункте) Москва