от компании (организации): Бризекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 27165335 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27165335 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27165335 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по закупкам/ассистент отдела закупок/ассистент-операционист (удалённо)
БРИЗЕКС — лидирующая на рынке России компания в сфере бризеров — компактных и доступных устройств для вентиляции квартиры. Это позитивный и технологичный продукт, который активно набирает популярность. Мы успешно применяем наработанный опыт и в прошлом году начали развивать новые направления — кондиционеры, рекуператоры и увлажнители.
Работаем в Москве и Санкт-Петербурге, планируем масштабироваться на РФ. Хотим построить климатическую компанию нового формата, в основе которой лежит мощная IT-платформа, отлаженные процессы и дружелюбный клиентский сервис.
Мы ищем в команду ассистента для менеджера по закупкам/категорийного менеджера, на полностью удалённый формат. У нас интересно работать, можно многому научиться и есть реальные возможности для развития.
ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:
- Анализировать потребности в товарах и расходных материалов
- Формировать заказы поставщикам в системе Мой Склад
- Отправлять и отслеживать заказы поставщикам, передавать счета в оплату
- Организовывать доставку силами собственных водителей или доставкой поставщика
- Взаимодействовать с поставщиками: запрос документации, описаний, технических характеристик, аналогов, заказных позиций
- Составлять описание для карточек товаров интернет-магазина и маркетплейсов
Если по каким-то из перечисленных направлений нет опыта — не страшно, мы научим. Главное — это ваши личные качества: желание развиваться (не на словах, а на деле), гибкость, живой ум и системность.
ЧЕГО ДЕЛАТЬ ТОЧНО НЕ ПРИДЁТСЯ
- Работать в условиях постоянной смены приоритетов и неясных поручений типа «стой там — иди сюда». Мы уважаем системный подход к работе.
- Действовать в «режиме многозадачности» — компания уже переросла этот период и мы знаем, что это неэффективно.
- Выполнять работу вместо других подразделений — у нас профессиональный отдел маркетинга и отдел продаж, которые чётко понимают свои задачи и с которыми легко выстроить адекватное взаимодействие.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по закупкам/ассистент отдела закупок/ассистент-операционист (удалённо)
- Полностью удалённая работа
- График: ПН—ПТ, с 9 до 18 по МСК
- Оплата: 40000–60000 р
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по закупкам/ассистент отдела закупок/ассистент-операционист (удалённо)
- Опыт закупок в ритейле или интернет-рознице от 1 года
- Базовые технические знания и опыт работы хотя бы с одной из товарных категорий: бытовая техника, электроника, оборудование, строительные и отделочные материалы, автотовары, товары для дома, отопление, водоснабжение, климатическая техника, сантехника, светотехника.
- Обязателен опыт работы в 1С, Мой Склад или подобных учетных системах
- Будет прекрасно, если у вас есть опыт работы на таких должностях как: ассистент по закупкам, операционист 1С, менеджер по учёту, менеджер по логистике, менеджер по закупкам, товаровед, менеджер по снабжению, товарный менеджер, категорийный менеджер, трейд-маркетолог, менеджер по ассортименту, e-com менеджер, специалист по работе с маркетплейсами, менеджер интернет-магазина.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В БРИЗЕКС:
- Интересная работа в растущей компании (рост оборота в 4 раза за 2021 г)
- Перспективная и востребованная товарная категория: климатическая техника для дома
- Высокая степень автоматизации рутинных процессов и отсутствие «тупой» работы
- Постоянное обучение и развитие в области менеджмента, управления проектами и процессами. Возможность бесплатно проходить курсы по этим дисциплинам + корпоративная библиотека с более чем 100 бизнес-книгами.
- Подробная документация и база знаний по процессам компании, позволяющая быстро изучить специфику деятельности и погрузиться в работу
- Справедливые условия оплаты, стабильный доход и возможность его увеличить, если будете готовы брать дополнительные задачи
Если готовы обсудить всё подробнее — звоните нам или откликайтесь на вакансию здесь, и мы расскажем о дальнейших действиях. Будет плюсом, если напишете в сопроводительном письме немного о ваших навыках и опыте.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по закупкам/ассистент отдела закупок/ассистент-операционист (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27165333 на должность Бухгалтер на первичную документацию от компании Оптима Сервис в городе (населенном пункте) Сергиев Посад