от компании (организации): Prom Avatar LCC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: до 120000 руб.
Вакансия № 27165571 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27165571 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27165571 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер-экономист
Компания «Пром Аватар» основана в 2019 году в Москве при сотрудничестве учредителей с крупнейшими производителями безалкогольных и слабоалкогольных напитков на территории России и СНГ.
У нашей команды огромный опыт и компетенции в области упаковки и розлива напитков.
Все оборудование, которое мы предлагаем, разрабатываем и производим сами.
Мы ищем динамичных, целеустремленных и квалифицированных людей, которые хотят расти и развиваться вместе с нами, завоевывая новые вершины.
Если вы заинтересованы стать частью команды «Пром Аватар», мы ждем Ваших резюме.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер-экономист
-
Проводить первичные документы в 1С;
-
Вести взаиморасчеты, проводить сверки с контрагентами;
-
Проводить авансовые отчеты;
-
Составлять аналитические отчеты по запросам руководства;
-
Ежеквартальный анализ и планирование бюджета компании;
-
Методология бухгалтерского учета: хорошее знание ПБУ и НК РФ; отслеживание изменений в законодательстве; участие в разработке Учетной политики организации; разработка порядков, методик, регламентирующих внутренние правила бухгалтерского учета;
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности компаний с различными режимами налогообложения;
- Подготовка отчетов, документов и информации по запросам внутренних и внешних пользователей;
- ЭДО, архивирование документов;
- Произведение начислений и перечислений налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения;
- Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
- Взаимодействие с банками и кредитными организациями;
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
- Выплата зп и других платежей, кадровых в том числе;
- Знание английского языка, на уровне разговорного.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер-экономист
-
Профильное образование (экономическое, бухгалтерское)
-
Опыт работы экономистом или бухгалтером (участки - первичная документация, реализация, поставщики) - не менее 3 лет;
-
Уверенный пользователь ПК: Excel, Word;
-
Знание программы 1С ЗУП, 1С:"Бухгалтерия";
-
Понимание формирования управленческой отчетности;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Аналитический склад ума;
-
Обучаемость, стремление работать и совершенствоваться;
-
Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, активность, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер-экономист
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Своевременная заработная плата;
- ДМС
- График работы с 9-00 до 18-00, гибридный формат 3\2
- Современное рабочее пространство,офис в шаговой доступности от станции метро «Войковская»;
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер-экономист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27165570 на должность Менеджер информационно-аналитического отдела (Спичрайтинг) от компании АО Р-Фарм в городе (населенном пункте) Москва