от компании (организации): Колесникова Елена Вячеславовна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 43500 до 55000 руб.
Вакансия № 27165820 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27165820 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27165820 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (удаленно)
В Центр интегративной медицины и SPA требуется оператор call-центра.
Кандидат нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО с опытом именно удаленной работы (работы на дому) оператором на телефоне от полугода, со своим офисом дома.
Обратите внимание: Нагрузка большая, в день бывает поток от 200 до 400 звонков (входящие/исходящие) на 3-х операторов в смену.
ВАЖНО: Предполагается обязательная очная стажировка в Центре.
Условия работы:
- Удаленная работа (с полноценным дома рабочим местом, и в тишине).
- Предполагается очная стажировка (личное присутствие в центре).
- График работы: 2/2.
- Время работы: с 9.00, 9.30, 10.00 до 21.00, 21.30, 22.00 ч. (в смене на линии сразу три оператора и график часов меняется между ними).
- Оплата за смену - 2900 руб. + премии.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра (удаленно)
- Работа с клиентами по телефону: работа удаленно на гарнитуре, выявление потребностей клиента, консультирование по услугам центра, запись/перезапись/отмена/напоминание накануне на услуги центра, продажи и допродажи (!) услуг в момент общения и выявления потребностей по телефону, сопровождение и сервисные звонки.
- Входящие/исходящие по ТЕПЛОЙ базе звонки (перечень задач и тема звонка выставляется руководителем в АМО СРМ).
- Общение по WhatsApp, Telegram ЧЕРЕЗ АМО СРМ.
- Работа в программах Sonline, АМО CRM, Манго телеком, программы парковок, Гугл диск.
Требования к кандидату:
- Обязательно с опытом удаленной работы на телефоне call-центра (желательно в сфере обслуживания, мед.клиники, салоны, фитнес клубы и т.д), с пониманием операторства на телефоне в режиме нонстоп.
- Готовность к большой нагрузке и многозадачности в день (от 200 до 400 звонков - входящие/исходящие) на троих в смену.
- Готовность и умение работать в удаленной команде.
- Наличие быстрого интернета, т.к все программы облачные.
- Опыт продаж и выявления потребностей.
- Опыт работы со скриптами.
- Располагающий голос.
- Грамотная речь
- Умением общаться с людьми, любовь к людям и готовность помочь.
- Желательно опыт работы с АМО CRM, Sonline (интересных кандидатов обучим).
- Энергичность, вовлеченность, желание развиваться.
Технические требования к оборудованию кандидата для работы на дому:
- компьютер
- гарнитура
- качественный, стабильный интернет
- тихий фон (обязательно)
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27165818 на должность Секретарь-делопроизводитель от компании ООО Техноавиа в городе (населенном пункте) Москва