от компании (организации): NRG Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 2716612 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2716612 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2716612 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Вакансия Менеджер по сопровождению открыта в компании «Энергон», входящей в состав Холдинга NRG Group, в связи с ростом объемов продаж.
Компания федерального масштаба, «Энергон» - №1 на рынке поставок аккумуляторных батарей для источников бесперебойного электропитания, систем связи и телекоммуникаций, объектов энергетики, дата-центров, охранно-пожарных систем и пр
Телекоммуникационное направление существует с 1998 года и занимается реализацией комплексных решений на базе оборудования электропитания для систем связи и телекоммуникаций. АКБ для телефонных станций, радиорелейных линий, центров обработки данных, радио- и теле- трансляционных узлов.
Цель менеджера по сопровождению: активное взаимодействие с клиентами, "допродажа" товара, работа с документами, сопровождение клиентов, заключивших с нами договора, консультирование по ассортименту.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Работа с существующим клиентами (поддержка и выстраивание долгосрочных отношений, консультирование по вопросам ассортимента и предоставляемых услуг)
- Работа по "реанимированию старой базы" (актуализация информации, выявление потребности покупки аккумуляторных батарей)
- Документальное сопровождение сделки (выписка документов, счетов и т.д.)
- Продление текущих договоров
- Контроль дебиторской задолженности
- Мониторинг уровня удовлетворенности клиентов;
- Информирование клиентов о новинках, полезных для их бизнеса
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Аналогичный опыт работы от 1 года
- Желание работать и зарабатывать, развиваться и обучаться новому в востребованной сфере энергетики
- Активная жизненная позиция, проактивность
- Высшее (неполное высшее образование)
- Грамотная устная и письменная речь,развитые коммуникативные способности
- Клиентоориентированность, высокая ответственность и амбициозность
- Результативность и эффективность в работе и в жизни
- Нацеленность на развитие и достижение высоких результатов
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Работа в крупной, стабильной компании, укрепляющей в кризис свои позиции!
- Оклад до 60000 руб, обсуждается индивидуально в зависимости от способностей,навыков,профессионального опыта,уровень дохода не имеет верхней планки! Система мотивации имеет классическую схему(фиксированный оклад +бонус)
- Большие возможность карьерного и личностного роста
- Работу в дружном, молодом коллективе профессионалов
- Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск,больничный лист)
- Режим работы-пятидневный график ,с 9:00 до 18:00
- Медицинская страховка, включающая стоматологию
- Премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года
- Комфортабельный, современный офис (метро Кожуховская,7 минут пешком)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2716595 на должность Ведущий менеджер по продажам от компании СТЭП ЛОДЖИК (Step Logic) в городе (населенном пункте) Москва