от компании (организации): NOVOTEL Moscow City Hotel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 35000 до 37000 руб.
Вакансия № 27166284 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27166284 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27166284 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела персонала
(Неполная рабочая неделя)
Novotel- успешный бренд ведущего французского гостиничного оператора ACCOR, управляющего отелями сети в 110 странах мира;
- наш отель открылся в 2013 году и стал самым большим отелем в деловом квартале Москвы-Москва Сити;
- у нас отличная команда, где забота о госте - это стиль жизни;
- в нашей команде реально строить карьеру и расти профессионально;
- в нашей компании всегда есть возможность перейти на более высокую или аналогичную позицию в другом отеле сети ACCOR.
В нашу команду HR мы ищем на 0,5 ставки креативного ассистента отдела персонала, готового к интересным задачам и нескучной работе!
Эта вакансия-хороший старт для начинающих специалистов, желающих построить карьеру в HR в международной компании.
Это частичная занятость, график работы обсуждается.
Задачи:
- ведение поиска кандидатов на вакантные позиции на HH.ru и на других площадках, в социальных сетях;
- общение с кандидатами, организация собеседований и обратная связь кандидатам;
- ведение базы вакансий и резюме;
-
взаимодействие с образовательными учреждениями, курирование вопросов практики студентов;
-
ведение реестра медицинских книжек, формирование документов для прохождения медосмотров сотрудниками;
-
организация первого рабочего дня нового сотрудника; со временем- Welcome тренинг и экскурсия по отелю;
-
проведение награждения лучшего сотрудника;
-
участие в организации корпоративных мероприятий;
-
оформление пропусков сотрудников;
-
решение текущих вопросов по работе с персоналом.
Ты определённо подходишь нам, если ты:
- имеешь законченное высшее профильное образование или являешься студентом последних курсов ВУЗа с возможностью работать;
- уже имеешь небольшой опыт подбора персонала на линейные позиции;
- умеешь планировать своё время и не нуждаешься в ежедневном контроле;
- всегда доводишь до конца начатое дело;
- креативен;
- знаешь английский язык на уровне не ниже pre-Intermediate (A2);
- схватываешь новую информацию на лету;
- внимателен и аккуратен в оформлении документов;
- пунктуален, вежлив, клиентоориентирован, позитивен;
- хочешь вместе с нами строить реально крутую команду, для которой нет ничего невозможного.
Что необходимо знать и уметь:
- MS Office, Photoshop;
- грамотная письменная и устная речь; знание этикета переписки, телефонного и живого общения;
- умение писать живые, цепляющие тексты;
- навыки создания видеоконтента.
Что мы предлагаем?
- команду, в которой ценят каждого;
- возможность узнать поближе работу в отделе персонала;
- помощь и обучение;
- работу в 2 мин. пешком от МЦК Деловой Центр, в 2 мин. пешком от метро Международная;
- уникальный опыт работы в международной компании ACCOR;
- оформление по ТК: белая заработная плата, ежегодный оплачиваемый отпуск (28 календарных дней) и оплачиваемые больничные листы;
- премии по результатам работы отеля;
- интересные корпоративные мероприятия;
- выплаты два раза в месяц без задержек на банковскую карту;
- бесплатные обеды для персонала, приготовленные на кухне нашего ресторана;
- добровольное медицинское страхование, так как здоровье - это важно;
- программу лояльности ACCOR для сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27166274 на должность Специалист отдела по взысканию от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Москва