от компании (организации): NAUMEN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2716831 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2716831 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2716831 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Технический пресейл (направление роботизированных сервисов в контактных центрах)
Naumen является одной из крупнейших российских компаний в сфере разработки и внедрения IT-решений. Наша миссия – решать истинные задачи бизнеса, поэтому продуктовый портфель компании постоянно растет и развивается.
Ежедневно наши решения используют более 1000 компаний и свыше 12 миллионов пользователей по всему миру.
За 15 лет мы выросли в десятки раз по числу сотрудников и объему выручки, открыли 6 офисов в России и за рубежом, получили признание и покорили ТОПы различных рейтингов. Присоединяйтесь и вы к нашей команде профессионалов!
Мы ищем Технического пресейл-специалиста в направление роботизированных сервисов в контактных центрах (Naumen Contact Center).
Naumen Contact Center – полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров. В состав решения входит коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel, информационная система управления проектами и прогнозирования рабочей нагрузки (WFM), а также автоматизированные рабочие места оператора и супервизора. Нашими клиентами являются: Интер РАО ЕС, Спортмастер, Банк Россия, Мосэнергосбыт, Moldtelecom. Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет Gartner. Не так давно в состав Naumen Contact Center появился еще один компонент – это роботизированные сервисы. Мы уже провели несколько внедрений и сейчас нашими «роботами» активно пользуются: Мосэнергосбыт, Томскэнергосбыт, Почта России.
Требования к работнику на вакансии: Технический пресейл (направление роботизированных сервисов в контактных центрах)
- высшее техническое образование;
- понимание принципов работы информационных систем и систем автоматизации;
- опыт подготовки проектной и эксплуатационной документации;
- опыт участия в проектах внедрения систем автоматизации бизнес-процессов (от 1 года);
- грамотная устная и письменная речь, умение четко формулировать свои мысли;
- умение и желание работать с клиентами, понимать их потребности и интересы;
- умение работать в команде;
- ответственность, пунктуальность, аналитический склад ума;
- способность принимать самостоятельные решения;
- нацеленность на результат;
- способность слышать клиентов, коллег и доводить до них свою точку зрения.
Будет плюсом:
- наличие сопроводительного письма с мини-презентацией;
- опыт работы аналитиком в проектах в области разработки программного обеспечения;
- понимание основных процессов и методов работы систем компьютерной телефонии или контактных центров;
- знание современных технологий распознавания и синтеза речи;
- знакомство с технологиями машинного обучения;
- владение MS Visio, умение формировать и описывать блок-схемы.
Обязанности работника на вакансии: Технический пресейл (направление роботизированных сервисов в контактных центрах)
- общение с заказчиками, выявление и анализ их потребностей;
- сбор, систематизация, согласование требований к предлагаемым сервисам;
- оценка эффективности работы действующих сервисов у Заказчика;
- выработка предложений по улучшению и оптимизации действующих сервисов у Заказчиков;
- написание сценариев работы роботизированных сервисов;
- поиск новых направлений для применения роботизированных сервисов;
- написание постановок на разработку новой функциональности и контроль реализации;
- управление документацией по продукту;
- разработка документации, в том числе по ГОСТ 34.
Условия работы:
- достойный уровень дохода, обсуждается по результатам собеседования;
- возможность гибкого графика работы;
- работа в команде профессионалов; возможность профессионального обучения за счет компании;
- индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника;
- забота о здоровье наших сотрудников – приоритет нашей социальной программы:
- очень хороший ДМС уже после испытательного срока в лучших клиниках города, включая поликлинику, стоматологию, вызов врача на дом, сервисную палату в случае госпитализации, телемедицину;
- полис выезжающих за рубеж (покрытие весь мир);
- вакцинация от гриппа;
- подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: рождение ребенка, свадьба, подарки детям на Новый год.
- комфортные условия труда: столовая на территории бизнес-центра, в офисе оборудована кухня, всегда в наличии чай, кофе, вкусное печенье, уютная комната отдыха;
- офис в пешей доступности от м. Пролетарская/Крестьянская застава (5 минут от метро).
Ответственный менеджер: Мария Киселева.
Откликнуться на эту вакансию: Технический пресейл (направление роботизированных сервисов в контактных центрах)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2716823 на должность Global Technical Programs Development Manager от компании Лаборатория Касперского в городе (населенном пункте) Москва