от компании (организации): NAUMEN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2717085 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2717085 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2717085 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт-менеджер
Naumen является одной из крупнейших российских компаний в сфере разработки и внедрения IT-решений. Наша миссия – решать истинные задачи бизнеса, поэтому продуктовый портфель компании постоянно растет и развивается.
Ежедневно наши решения используют более 1000 компаний и свыше 12 миллионов пользователей по всему миру.
За 15 лет мы выросли в десятки раз по числу сотрудников и объему выручки, открыли 6 офисов в России и за рубежом, получили признание и покорили ТОПы различных рейтингов. Присоединяйтесь и вы к нашей команде профессионалов!
Сейчас мы ищем в команду нового человека, который будет выполнять роль Аккаунт-менеджера.
Мы ждем от кандидата азарта и желания принять активное участие в выводе на рынок нового продукта.
Требования к работнику на вакансии: Аккаунт-менеджер
- высшее техническое образование;
- опыт продаж IT решений и/или выведения новых IT продуктов на рынок;
- опыт холодных продаж программных решений для В2В;
- отличные навыки общения с заказчиками и проведение презентаций;
- способность грамотно и системно формулировать мысли (устно, письменно);
- педантичность и профессионализм при работе с электронными письмами, документами, презентациями;
- способность объяснять технические детали на уровне понимания оппонента;
- понимание процесса продвижения и системы продаж сложных программных продуктов;
- коммуникабельность, умение работать в команде.
Будет преимуществом:
- опыт работы в IT проектах в роли ведущего аналитика/руководителя проектов;
- понимание специфики работы как с гос.заказчиками, так и с коммерческим сектором;
- понимание особенностей рынка современных IT технологий, слова Machine Learning, Data Mining, BI для вас не пустой звук.
-
Обязанности работника на вакансии: Аккаунт-менеджер
- ведение заказчика от стадии первичного обращения до подписанного договора;
- персонально, под каждого заказчика:
- погружение в бизнес-модель, проблематику, задачи;
- подготовка нацеленных демонстрационных материалов продаж;
- проведение переговоров, презентаций, демонстраций.
Деятельность по продажам предполагает широкий спектр активностей на протяжении длительного цикла принятия решений о проекте (6-18 месяцев):
- хорошее понимание продукта, архитектуры, функционала и специфики решения, понимание ключевых особенностей от конкурентов;
- подготовка материалов рыночного/конкурентного анализа ценностных предложений компании (прикладного ПО, типовых конфигураций, услуг);
- участие, совместно с командой разработки, в проработке стратегии развития продукта/решения;
- формирование предложений по развитию функциональности продукта на основании анализа рынка конкурентов и потребностей заказчиков;
- разработка предложений по вариантам монетизации продукта/решения;
- разработка продуктовых метрик и плана по их достижению, контроль фин.эффективности продукта.
Условия труда для работника на вакансии: Аккаунт-менеджер
- достойный уровень дохода, обсуждается по результатам собеседования;
- возможность гибкого графика работы;
- работа в команде профессионалов;
- возможность профессионального обучения за счет компании;
- индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника;
- забота о здоровье наших сотрудников – приоритет нашей социальной программы:
- очень хороший ДМС уже после испытательного срока в лучших клиниках города, включая поликлинику, стоматологию, вызов врача на дом, сервисную палату в случае госпитализации, телемедицину;
- полис выезжающих за рубеж (покрытие весь мир);
- вакцинация от гриппа;
- подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: рождение ребенка, свадьба, подарки детям на Новый год.
- комфортные условия труда: столовая на территории бизнес-центра, в офисе оборудована кухня, всегда в наличии чай, кофе, вкусное печенье, уютная комната отдыха;
- офис в пешей доступности от м. Пролетарская или Крестьянская застава (5 минут от метро).
Ответственный менеджер: Борисова Анна.
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2717082 на должность Специалист по анализу и оптимизации процессов обслуживания. от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Москва