от компании (организации): Sminex-Интеко в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 27172169 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27172169 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27172169 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор Группы передачи ключей
Приоритетная цель компании Sminex-Интеко — безупречное качество продукта. Мы не гонимся за объёмами, что позволяет нам строить первоклассные индивидуальные дома. Мы вкладываем душу в каждый проект и уделяем пристальное внимание мельчайшим деталям. Мы увлечены идеей создания самой комфортной и престижной среды для жизни и работы наших клиентов и каждый раз строим дома, в которых хотели бы жить сами.
Мы стремимся стать для сотрудников компанией мечты, работать в которой престижно и комфортно, чтобы работа в Sminex-Интеко была хорошо оплачиваемым хобби.
Работа в Sminex-Интеко основана на общих ценностях, культуре и целях. Мы вместе работаем, зарабатываем, развиваемся и отдыхаем. Создаем сильную команду, нанимаем лучших.
Вакансия: Администратор Группы передачи ключей
Что нужно делать:
-
Встречать клиентов, обеспечивать комфортное пребывание в офисе (чай, кофе, угощения).
-
Подготавливать и оформлять документы для передачи объекта, ведет CRM.
-
Проверять документы клиента (паспорт, доверенность).
-
Отправлять уведомления клиентам после ВВЭ Почтой России. Собирать и контролировать получение квитанций о доставке/недоставке.
-
Подписывать документы с клиентом (уведомления, заявления и т. д.). Сканировать и размещать в системе Уведомления с отметкой о получении.
-
Сканировать и размещать в системе подписанные АПП. Выдавать подписанные АПП.
-
Знакомить клиентов с представителями БС/УК.
-
Заводить заявки на выплаты по урегулированию, возврату по БТИ.
-
Передавать документы в архив.
-
Обеспечивать работу офиса.
Мы ожидаем:
-
Опыт работы от 1 года на аналогичной должности.
- Знание основ сервиса и гостеприимства.
- Знание и практический опыт работы с Microsoft Office и CRM.
- Хорошие коммуникативные навыки.
-
Знание ФЗ-214, иного необходимого законодательства.
-
Дополнительно: владение английским – преимущество.
Мы предлагаем:
- Прозрачное и достойное вознаграждение (fix+бонус);
- Социальный пакет: мобильная связь, ДМС (после испытательного срока), корпоративные мероприятия 3 раза в год;
- Профессиональный коллектив.
- График работы 5/2 (с 10:00 до 19:00) или 2/2 (с 9:00 до 21:00)
Откликнуться на эту вакансию: Администратор Группы передачи ключей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27172168 на должность Оператор в офис от компании ONEON-KITCHEN в городе (населенном пункте) Москва