от компании (организации): ООО ТрейдХоум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 27172236 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27172236 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27172236 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса / Офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса / Офис-менеджер
- Прием и распределение звонков, корреспонденции, почтовых отправлений.
- Работа с курьерскими службами и службами доставки.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса и подразделений, документооборот по закупкам для офисных нужд, взаимодействие с внешними поставщиками (заказ канцтоваров, воды, хоз.товаров, мебели и т.п.)
- Контроль чистоты и порядка в переговорных комнатах, входной и кухонной зонах.
- Travel-поддержка (визы, билеты, гостиницы, трансферы, регистрация, поиск мест и т.д.).
- Ведение реестра образцов продукции и документооборота по их выдаче
- Ведение графика учета рабочего времени, работа со СКУД.
- Подготовка материалов для рассылок по офису
- Встреча и координация гостей, оформление пропусков, чай-кофе.
- Управление работой курьеров, уборщиков.
- Решение оперативных вопросов с обслуживающими офис организациями.
- Помощь в организации корпоративных мероприятий (дни рождения, праздники).
- Выполнение поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса / Офис-менеджер
- высшее образование
- желателен схожий опыт работы
- уверенный пользователь ПК, знание офисной оргтехники (принтер, сканер, т.д.);
- аккуратный внешний вид, грамотная речь, доброжелательность.
- внимательность, хорошая память, исполнительность, добросовестность
- способность работать в многозадачной среде
- настрой на сотрудничество.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса / Офис-менеджер
- официальное трудоустройство с первого рабочего дня, соблюдение всех социальных гарантий;
- дружный и профессиональный коллектив, корпоративные мероприятия;
- современный офис: оборудованные современные рабочие места, просторные переговорные;
- бесплатный корпоративный транспорт от метро Октябрьское поле/МЦК Панфиловская;
- возможность профессионального роста и перехода на другие позиции внутри компании;
- постоянное развитие: проводим обучения по продуктам, предоставляем возможность участия в новых проектах компании;
- участие в выгодных распродажах продукции компании, скидки на продукцию партнеров
- уровень компенсаций: от 50 000 рублей на руки - в зависимости от опыта кандидата
- График работы: 10.00 - 18.00, 5/2
- Адрес офиса: Карамышевская наб., д.44 - район Хорошево-мнёвники - можно добраться от станций метро Октябрьское поле, Полежаевская, Народное Ополчение, Молодежная, Крылатское, Щукинская, Сокол, Хорошёво,
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса / Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27172230 на должность Администратор на ресепшен (косметология) от компании Premier Basic Professional в городе (населенном пункте) Москва