от компании (организации): ONLY ME в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с заработной платой: от 75000 руб.
Вакансия № 27182221 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27182221 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27182221 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор магазина (Бренд одежды)
ONLY ME – российский бренд этичной одежды из Санкт-Петербурга, основанный в 2011 году.
Мы специализируемся на самой женственной и гуманной верхней одежде. Также сейчас мы активно расширяем продуктовую линейку.
География розничной сети – Москва, Санкт-Петербург, а также более 20 магазинов-партнеров по России.
Мы хотим не просто быть успешным брендом: для нас важно оставаться социально-значимыми и приносить пользу обществу.
Познакомьтесь ближе с нашей компанией, посмотрев небольшой видео-ролик: https://youtu.be/ROEgld_iTEc
Сейчас мы в поиске АДМИНИСТРАТОРА в наш фирменный магазин в Москве.
Чем предстоит заниматься:
ПРОДАЖИ:
-
Организация активных продаж и взаимодействие с клиентами
-
Организация выполнения ежемесячного плана и KPI, анализ продаж
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ:
-
Организация работы персонала магазина;
-
Контроль и соблюдение стандартов компании;
-
Поддержание на рабочем месте чистоты, атмосферы гостеприимства и дружелюбия;
-
Мотивация продавцов, обучение и адаптация персонала;
АДМИНИСТРАТИВНАЯ РАБОТА:
-
Открытие и закрытие смены магазина;
-
Учет товарно-материальных ценностей (прием, организация хранения ТМЦ);
-
Контроль за техническим состоянием магазина, взаимодействие с техническими службами;
-
Предоставление качественной и своевременной обратной связи непосредственному руководителю
Мы ожидаем от Вас:
-
Имеете релевантный опыт работы в должности администратора/ директора розничного магазина одежды от 1 года;
-
Имеете грамотную речь, презентабельный внешний вид;
-
Обладаете лидерскими качествами – способны вести за собой команду;
-
Уверенно пользуетесь Google таблицами, MS Excel, 1С;
-
Имеете опыт работы в CRM системах (опыт работы в amoCRM будет Вашим преимуществом);
Что мы предлагаем:
-
Комфортное место работы в центре города
-
График работы составляется индивидуально. Выработка в месяц от 165 часов.
-
Оформление по ТК РФ;
-
Комфортный процесс обучения и адаптации с первого дня работы;
-
Скидки на продукцию компании до 50%;
-
Корпоративные мероприятия и дружелюбный коллектив;
-
Профессиональное обучение и развитие внутри компании.
У нас дружная креативная команда. Мы растем и учимся вместе. Будем очень рады видеть в своем коллективе активных единомышленников!
В сопроводительном письме укажи, чем тебе близки ценности ONLY ME.
Хочешь быть связан с миром моды? Тогда отправляй свой отклик и присоединяйся к нашей дружной команде!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор магазина (Бренд одежды)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27182211 на должность Директор магазина ASKONA (ТЦ Формат, Мытищи) от компании Группа Компаний «Аскона» | Продажи в городе (населенном пункте) Мытищи