от компании (организации): ООО Мир Крепежа ТД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: от 150000 до 200000 руб.
Вакансия № 27182658 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27182658 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27182658 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый контролёр
Мир крепежа — торговая компания, которая 20 лет поставляет на российский рынок крепеж и инструмент для оптовой торговли.
Наша компания входит в ТОП-10 на рынке продажи крепежей.
Почему выбирают нас:
-
мы являемся лидером среди компаний, поставляющих метизы и крепеж из стран Европы.
-
мы гарантируем действительно высокое качество продукции, стабильные беспрерывные поставки, низкие цены и минимальные сроки доставки.
Наши клиенты: представители малого, среднего и крупного бизнеса из различных областей промышленности, РЖД, Kerama Marazzi, Москвариум, Московский метрополитен, Речицкий метизный завод, Вимм-Билль-Данн.
Человек, которого мы ждём:
-
Высшее образование (техническое, экономическое);
-
Опыт работы в аналогичной роли и с аналогичным функционалом от 3-ех лет;
-
Проектный опыт работы в компаниях с развитой системой управления;
-
Отличные знания и опыт автоматизации Excel;
-
Опыт работы с отчетностью и выгрузками данных;
-
Знание основных принципов формирования УО / МСФО;
-
Стрессоустойчивость, готовность к многозадачности, готовность к переработкам;
-
Высокая внутренняя динамика, адаптивность к внешним изменениям, открытость к новым знаниям и опыту.
Перед вами стоят задачи:
-
Формирование и ведение Бизнес-моделей и Бюджетов компании;
-
Взаимодействие с внешним Аудитом по РСБУ / УО / МСФО;
-
Взаимодействие с внешним консультантами и проверяющими по запросу текущих / потенциальных Акционеров и Инвесторов;
-
Подготовка Отчетов / Аналитических Справок / Расчетных Моделей в рамках запросов от Банков / Фин. Институтов / Брокеров / Фин. Консультантов / Аудиторов / проч. лиц.
-
Подготовить контур ведения УУ в 1С-КА / 1С-Бух;
-
Настроить Аналитические справочники по Статьям Доходов и Расходов;
-
Настроить бюджетные формы для формирования Бюджетов различного уровня - Компания / БЮ / ЦЗ / ЦФО;
Что мы гарантируем:
-
Офис по адресу: г. Москва, Головинское шоссе, 5А, БЦ Водный. Удобное расположение в 1 мин от м. Водный стадион;
-
Рядом с офисом много недорогих кафе;
-
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
-
Оплачиваемый отпуск;
-
Официальный график с 8:30 до 17:00, в пятницу до 16:30;
-
Постоянное внутреннее обучение;
-
Комфортное рабочее место. В бизнес центре класса А;
-
Адекватное руководство, с любым вопросом можно обратиться напрямую;
-
Возможность профессионального и карьерного роста.
Откликаясь, в сопроводительном письме укажите кодовую фразу “++ погнали”, чтобы мы уверились в том, что вы читали внимательно и понимаете, куда идёте (70% людей откликается не вникая).
А если вам вакансия не подходит, отправьте ссылку друзьям, товарищам и знакомым. Возможно, кто-то из них захочет вступить в наши ряды и в будущем будет вам благодарен.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый контролёр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27182654 на должность Директор магазина (Балашиха, Дятловка, влд 57А) от компании ООО Торгсервис 50 в городе (населенном пункте) Балашиха