от компании (организации): NAUMEN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2718503 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2718503 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2718503 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продаже систем для автоматизации контакт центров
Naumen является одной из крупнейших российских компаний в сфере разработки и внедрения IT-решений. Наша миссия – решать истинные задачи бизнеса, поэтому продуктовый портфель компании постоянно растет и развивается.
Ежедневно наши решения используют более 1000 компаний и свыше 12 миллионов пользователей по всему миру.
С момента основания в 2001 году мы выросли в десятки раз по числу сотрудников и объему выручки, открыли 7 офисов в России и за рубежом, получили признание и покорили ТОПы различных рейтингов. Присоединяйтесь и вы к нашей команде профессионалов!
Мы ищем Менеджера по продаже систем для автоматизации контакт центров (Naumen Contact Center).
Naumen Contact Center (ранее Naumen Phone) – полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров. В состав решения входит коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel, информационная система управления проектами и прогнозирования рабочей нагрузки (WFM), а также автоматизированные рабочие места оператора и супервизора. Нашими клиентами являются: Интер РАО ЕС, Спортмастер, Банк Россия, Мосэнергосбыт, Moldtelecom. Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет Gartner.
Не так давно в состав Naumen Contact Center появился еще один компонент – это роботизированные сервисы. Мы уже провели несколько внедрений и сейчас нашими «роботами» активно пользуются: Мосэнергосбыт, Томскэнергосбыт, Почта России.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по продаже систем для автоматизации контакт центров
- продажи проектов по внедрению Naumen Contact Center;
- ведение клиентов от стадии первичного обращения до заключения контракта и последующие его развитие;
- активное продвижение всех продуктов NAUMEN для call / contact центров;
- участие в тендерах;
- участие в подготовке и проведении маркетинговых мероприятий (конференции, семинары, выставки).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по продаже систем для автоматизации контакт центров
- желание развиваться в области продаж IT-решений;
- опыт успешных продаж программных решений для B2B;
- опыт работы в компаниях-вендорах ПО или системных интеграторах;
- стремление к постоянному развитию и достижению максимально эффективного результата;
- самостоятельность в принятии решений;
- понимание процесса продвижения и системы продаж сложных программных продуктов;
- отличные навыки общения с заказчиками и проведение презентаций;
- коммуникабельность, умение работать в команде.
Желательно:
- знакомство с технологиями IP-телефонии, решений для центров обработки вызовов;
- опыт участия в крупных B2B продажах;
- знание линеек ПО класса call / contact –центров различных вендоров.
Условия работы:
- достойный уровень дохода, обсуждается по результатам собеседования;
- возможность гибкого графика работы;
- работа в команде профессионалов; возможность профессионального обучения за счет компании;
- индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника;
- забота о здоровье наших сотрудников – приоритет нашей социальной программы:
- очень хороший ДМС уже после испытательного срока в лучших клиниках города, включая поликлинику, стоматологию, вызов врача на дом, сервисную палату в случае госпитализации, телемедицину;
- полис выезжающих за рубеж (покрытие весь мир);
- вакцинация от гриппа;
- подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: рождение ребенка, свадьба, подарки детям на Новый год.
- комфортные условия труда: столовая на территории бизнес-центра, в офисе оборудована кухня, всегда в наличии чай, кофе, вкусное печенье, уютная комната отдыха;
- офис в пешей доступности от м. Пролетарская/Крестьянская застава (5 минут от метро).
Ответственный менеджер: Киселева Мария.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продаже систем для автоматизации контакт центров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2718498 на должность Аккаунт-менеджер от компании Skyeng в городе (населенном пункте) Москва