от компании (организации): PeptidPro в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Медицина, фармацевтика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27187988 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27187988 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27187988 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product Manager
1. Круг задач:
a. Формирование маркетинговой стратегии по продукту включая, но не ограничиваясь:
i. Инициация, планирование, мониторинг и оценка результатов маркетинговых исследований (качественных и количественных) для сегментации и таргетирования целевой аудитории, понимания unmetneeds и prescription/buyingbehavior, patientflowandleveragepoints(точек роста рынка/бренда)
ii. Анализ данных по рынку и планирование продаж, исходя из стратегических целей компании, восприятия продуктов специалистами и пациентами и конкурентного окружения.
iii. Владение основными отраслевыми аналитическими базами (Комкон, DSM, Iquvia и др.) умение верно формировать запрос на анализ и интерпретировать полученные данные.
iv. Организация процесса сбора информации из альтернативных источников – контакты в профессиональной среде, взаимодействие с КОЛ и специалистами, аптечными сетями, на отраслевых мероприятиях, в открытых источниках
v. Оценка и анализ конкурентного окружения
vi. Формирование долгосрочной стратегии, включая управление жизненным циклом продукта, предложение по новым продуктам с подготовкой бизнес-кейсов для оценки потенциала рынка и необходимых инвестиций
vii. Подготовка детализированной стратегии продвижения брендов из зоны ответственности на 1 и 3 года, включая анализ текущей ситуации, обоснование предложенного позиционирования, УТП, оптимальные каналы коммуникации, план мероприятий и необходимые ресурсы для реализации
viii. Владение всеми необходимыми актуальными инструментами RX/ОТХ промоции, включая элементы омниканального продвижения
ix. Подготовка actionplan на 1 год с подробным описанием всех активностей по каждому каналу, включая детализированную структуру и алгоритм визитов к специалистам и других типов активности
x. Формирование полноценной стратегии digital продвижения как на врачей и провизоров, так и на пациентов и её реализация:
b. Контроль за P&L по продуктам зоны ответственности
c. Участие в разработке и запуске PR-кампании
d. Разработка и запуск CLMи в перспективе полноценного омниканального продвижения
e. Выстраивание отношений с национальными КОЛ
i. Идентификация и мэппинг КОЛов
ii. Подготовка плана взаимодействия с КОЛ
iii. Развитие отношений
f. Поддержка команды продаж при реализации маркетинговой компании:
i. ОбучениеSF маркетинговой кампании
ii. Контроль и анализ реализации маркетинговой стратегии по продукту в регионах
iii. Поддержка маркетинговых мероприятий в регионах
iv. Взаимодействие с региональными КОЛ
v. Позитивный способ взаимодействия и предоставления обратной связи отделу продаж
2. Профессиональный опыт и навыки:
a. Высшее медицинское образование (специальное маркетинговое образование рассматривается как преимущество)
b. Опыт работы на позиции бренд-менеджера от 2-х лет (западные компании расцениваются как преимущество)
c. Опыт работы по продвижению Rx/ОТХ брендов в ритейл сегменте, в том числе работа с аптечными сетями, управление трейд маркетинговой активностью, омниканальными инструментами
d. Опыт в организации лончей продуктов - преимущество
e. Опыт в области урологии и ангиологии (ЦА врачей - урологи, андрологии, хирурги, сосудистые хирурги) является значимым преимуществом
f. Опыт формирования и реализации digital продвижения/омниканального маркетинга
g. Английский язык не ниже уровня upper-intermediate
h. Опыт работы с лидерами мнения национального уровня
i. Навыки проведения переговоров
j. Умение готовить и делать отчётные и информационные презентации, в том числе, на уровне руководства компании
k. Умение и желание работать в команде, нацеленность на общий результат
l. Развитые коммуникационные навыки и эмоциональный интеллект
3. Личные качества:
a. Ориентированность на результат и постоянное развитие/обучение/достижение максимально возможного результата
b. Гибкое, подвижное мышление, умение смотреть на ситуацию с разных позиций
c. Аргументированный, ясный подход к донесению позиции, мнения. Умение убеждать и воодушевлять команду SF и сотрудников других подразделений компании, внешних партнеров.
d. Способность к самомотивации
e. Умение видеть картину в целом/стратегическое мышление
f. Предпринимательский взгляд на развитие бизнеса и умение работать в условиях ограниченных ресурсов
g. Позитивный взгляд на перспективу
h. Приверженность этическим нормам ведения бизнеса
Откликнуться на эту вакансию: Product Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27187987 на должность Швея-портной от компании ИП Деревенщиков Павел Валерьевич в городе (населенном пункте) Москва