от компании (организации): SMSTRETCHING в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 27194512 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27194512 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27194512 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор службы поддержки
Мы находимся в поиске менеджеров, которые будут отвечать на звонки и сообщения наших гостей, когда им нужна консультация или что-то пошло не так.
Обычно это вопросы, связанные с тренировками и выбором направления, передачей обратной связи, работой в мобильном приложении или иными услугами.
Нашей команде нужны внимательные и уверенные сотрудники,с развитыми чувством юмора и эмпатией, так как все вопросы и поступающая от гостей информация поможет нам стать лучше - с вашей помощью.
Не страшно, если у тебя нет опыта, всем нюансам работы мы тебя научим: начиная с направлений тренировок и вплоть до работы в программах YClients и AmoCRM.
Что нужно делать? Твоя основная задача - это консультирование и помощь.
- Отвечать на обращения по телефону и в чатах: а как? А почему? Что делать? Помогите!!1!
- Работать с новыми гостями: помощь в выборе студии, направления, тренера, информировать о базовых правилах посещения студии;
- Принимать и фиксировать любую обратную связь: о работе приложения, о тренерах, тренировках, впечатлениях и тд;
- Помогать найти студию, если кто-то заблудился))
Наши ожидания на твой счет:
- Ты активный / активная - как и мы;
- Будет классно если у тебя есть опыт в колл-центре или службе поддержки. Это не обязательно, но будет преимуществом;
- Грамотная речь - и устная, и письменная;
- Готовность изучать много нового: виды тренировок, абонементов, нюансы работы и возможности нашего мобильного приложения;
- Умение проявлять здоровую эмпатии и вовлеченность, рационально приоритизировать задачи;
Что мы тебе гарантируем:
- Работа в офисе молодой, движовой команды;
- Гибкий график: 2/2, время начала и окончания рабочего дня мы определяем вместе;
- Бесплатные тренировки в наших студиях и online: ЗОЖ, спорт, красота и здоровье;
- Развитая корпоративная культура: совместное время провождение: кино, музеи, игры;
- Регулярная и своевременная выплата зарплаты;
- Премии по результатам работы;
Если ты хочешь стать частью нашей команды - откликайся здесь
Откликнуться на эту вакансию: Администратор службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27194508 на должность Логист-диспетчер от компании ООО АПР в городе (населенном пункте) Москва