от компании (организации): ООО АМИ КЛИНИК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 40000 до 70000 руб.
Вакансия № 27194945 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27194945 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27194945 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер call-центра, удаленно
Мы ищем в команду специалиста по приему входящих звонков и исходящих звонков.
Вакансия открылась в связи с расширением.
Если Вам интересно работать в сфере медицины, Вы любите помогать, готовы брать ответственность и решать вопросы наших пациентов - откликайтесь.
Каждый день наша компания, а точнее люди, которые у нас работают делают здоровье людей крепче, а улыбки красивее!
Цель работы специалиста: пришедший на консультацию в стоматологию пациент.
Требования.
Нашему кандидату нравятся люди, он доброжелателен и любит общаться.
Наш кандидат имеет опыт работы в call-центрах, он умеет хорошо слушать и слышать клиентов. Вашим преимуществом будет опыт работы удаленно и в системе телефонных продаж, атак же опыт работы в медицине.
Для нас важно желание самостоятельно и быстро обучаться, желание работать и делать результат.
От нашего менеджера мы ожидаем высокого потока пациентов в клинику.
Это важная и ответственная работа!
Обязанности.
Действия, которые нужно будет выполнять достаточно стандартны:
- Обрабатывать входящие заявки от пациентов поступающие в CRM через сайт.
- Внимательно выслушивать проблемы и тревоги пациента, успокаивать.
- Приглашать и записывать на визит в клинику.
- Контролировать приход пациента.
- Информировать о необходимом пакете документов при визите.
- Вести базу пациентов в CRM-системе, предоставлять необходимую отчетность.
- Создавать положительный имидж компании через общение с каждым пациентом на высоком уровне!
Все клиенты разные, но у каждого есть проблемы со здоровьем зубов. Нужно понять и найти подход, уметь отработать возражения, "довести" пациента до консультации, не соглашаться на "подумаю" и "позвоню позже".
Работать надо много и быстро, ведь сегодня скорость определяет многое и для нас она очень важна!
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер call-центра, удаленно
??удалённый формат работы
- Качественные и профессиональные стоматологические услуги.
- Регулярная и очень достойная заработная плата
- Партнерские отношения.
График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер call-центра, удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27194936 на должность Менеджер отдела продаж в IT компанию (работа с входящими лидами) от компании ITOB в городе (населенном пункте) Москва