от компании (организации): ООО Группа Компаний Проект Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 27194962 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27194962 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27194962 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела Контроля Качества (Удаленно)
Коллектив организации Project Group – это команда профессионалов и позитивных людей, организовавших устойчивую модель бизнеса по дизайну и отделке квартир, а так же загородных домов в Москве.
Сегодня Мы делаем все виды работ по ремонту, разрабатываем и согласовываем перепланировки, создаем дизайн решения любой сложности от чертежа до полноценной реализации объекта, включая корпусную мебель и кухни.
В связи с расширением работы и воплощением наших грандиозных планов, ищем в команду Ведущего специалиста Отдела Контроля Качества !
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлять контроль за работой отдела Call-центр;
-
Разработка новых и улучшение действующих скриптов, чек-листов и прочих инструментов аналитики качества разговоров операторов;
-
Проверка ведения CRM-системы (ведение карточек: комментарии, статусы, выполнение договоренностей);
- Формирование регулярной отчётности по качеству работы и количественным показателям специалистов;
- Взаимодействие с руководителями смежных отделов по вопросам решения кросс-функциональных задач компании.
Будет преимуществом:
+ Наличие опыта в отделе контроля качества работы операторов Call-центра (на позиции супервайзер/старший оператор).
Что для нас важно:
-
Опыт работы в контактном центре или отделе продаж на телефоне (холодные\теплые звонки);
-
Умение оценивать и анализировать большой объем информации;
-
Готовность брать ответственность за результат команды;
-
Структурность в работе;
-
Опыт работы в СRМ системах ( Bitrix24; AMO );
-
Опыт разработки чек-листов и скриптов.
Что мы предлагаем:
- Удаленный формат работы по 8 часов в день (с пн - пт.);
-
Высокий уровень дохода (фикс + KPI);
- Живую, интересную сферу для работы на долгие годы;
-
Личностное и профессиональное развитие;
-
-
Дружный коллектив (мы серьезно).
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела Контроля Качества (Удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27194953 на должность Специалист поддержки пользователей / службы клиентского сервиса от компании ООО ФЛАУВАУ в городе (населенном пункте) Москва