от компании (организации): ООО Мангазея Девелопмент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 60000 до 125000 руб.
Вакансия № 27194984 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27194984 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27194984 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
«Мангазея Девелопмент» — стремительно развивающаяся девелоперская компания, которая с 2012 г. ведет проекты в Москве по обновлению жилого фонда, комплексному освоению и развитию территорий, созданию единых пространств, в которых можно одинаково комфортно и жить, и работать.
Общая площадь проектов компании составляет 605 тыс. кв. м.
Мы приглашаем Оператора call-центра (на проект ЖК «Интонация» intonacia.su), который будет общаться с клиентами, заинтересованными в покупке качественного современного жилья для себя и своих близких.
Это вакансия для вас, если вы хотите продолжить свою карьеру в продажах качественного продукта в одной из самых стабильных сфер бизнеса – недвижимости.
Мы предлагаем:
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ
- Заработная плата: фикс. оклад 60 000 руб./мес. (до вычета НДФЛ) + KPI = 125 000 руб./мес. (до вычета НДФЛ)
- График работы 2/2 с 09:00 до 21:00 ч., (по договорённости) возможен график 5/2
- Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Парк Победы/ Багратионовская
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Работу в стабильной компании с качественным продуктом (много клиентов, купивших наши квартиры, возвращаются к нам снова)
- Обучение (наставник, который поможет быстрее адаптироваться)
- Заботу о вашем здоровье: ДМС (после успешного окончания испытательного срока) льготные условия занятий в сети фитнес-клубов, участие в различных спортивных программах (футбол, баскетбол, бег, йога в офисе)
Какие предстоят задачи:
- Отвечать на входящие звонки потенциальных клиентов, отвечать на вопросы и общаться с клиентами в чатах
- Осуществлять звонки по «теплой» базе клиентов
- Помогать клиенту консультациями по объектам недвижимости компании
- Назначать встречи клиентам с менеджерами по продажам в офисе продаж
- Вносить информацию по каждому клиенту в CRM-систему
Мы ожидаем:
- Умение грамотно и вежливо вести телефонные переговоры
- Знание техник эффективных продаж по телефону
- Коммуникабельность, позитивный настрой, энергичность и амбициозность
- Релевантный опыт работы от 1 года
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27194981 на должность Оператор 1С от компании ООО Производственно-Торговая Компания ЗВТ в городе (населенном пункте) Котельники