от компании (организации): ООО БК Олимп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 45000 до 45000 руб.
Вакансия № 27195042 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27195042 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27195042 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист обучения и контроля качества колл-центра (удалённо)
Олимпбет работает с 2012 года и является одним из лидеров букмекерского рынка. За это время мы добились высоких результатов и входим в ТОП 5 престижного Рейтинга Букмекеров.
Мы являемся официальными спонсорами и партнерами:
- Олимп Суперкубка России по футболу;
- Единой Лиги ВТБ;
- MMA-промоушенов Hardcore и Top Dog.
В 2021 году Олимпбет победил в номинациях "Самый надёжный букмекер" и "Самое удобное приложение" ежегодной премии Рейтинга Букмекеров.
А в 2022 году победа досталась нам в номинациях "Лучший клиентский сервис" и "Лучший букмекер по версии Рунета".
Наши преимущества:
+ Стабильная работа в компании с честным отношением к сотрудникам;
+ Выплаты 2 раза в месяц (не только заработной части, но и премиальной);
+ EASY START – короткое вводное 3-х часовое обучение. Мы ценим ваше и своё время и не растягиваем обучение на несколько дней или недель;
+ Комфортные условия работы и адекватное руководство – ознакомьтесь с отзывами.
Обязанности работника на вакансии: Специалист обучения и контроля качества колл-центра (удалённо)
- Обучение стажеров и действующих сотрудников компании, адаптация новых сотрудников;
- Разработка тренингов и обучающих программ на основе анализа звонков, создание чек-листов, презентаций и скриптов, посттренинговое сопровождение;
- Оценка качества работы операторов (прослушивание звонков);
- Предоставление обратной связи операторам.
Требования к работнику на вакансии: Специалист обучения и контроля качества колл-центра (удалённо)
- Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
- Навык самостоятельной разработки и адаптации тренингов;
- Понимание группового взаимодействия, умение работать со сложными участниками;
- Опыт разработки скриптов, чек-листов и презентаций
- Навык проведения развивающей, корректирующей и поддерживающей обратной связи
- Приветствуется опыт работы в отделе контроля качества, прослушки звонков и/или разработки чек-листов для оценки операторов
- Наличие ноутбука или ПК;
- Гарнитура с микрофоном;
- Стабильный интернет (желательно от 50 Мбит/с);
- Отсутствие посторонних звуков во время работы.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист обучения и контроля качества колл-центра (удалённо)
График работы:
- 5/2
- При необходимости, рассматриваем гибкий индивидуальный график работы. Обсуждается с кандидатами, успешно прошедшими обучение и тестирование.
Зарплата и трудоустройство:
- Окладная фиксированная часть 45 000р чистыми на руки;
- Испытательный срок 2 месяца, оформление по ГПХ;
- После испытательного срока возможно оформление по ТК - по желанию.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист обучения и контроля качества колл-центра (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27195039 на должность Оператор call-центра от компании АО Новое Качество Дорог в городе (населенном пункте) Одинцово