от компании (организации): Перекрёсток в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27195093 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27195093 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27195093 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель контактного центра
Обязанности работника на вакансии: Руководитель контактного центра
-
Наши предложения:
- самостоятельность в работе и принятии решений
- карьерное и профессиональное развитие
- стабильная заработная плата: оклад + бонус
- комфортный офис с бесплатной парковкой для сотрудников
- корпоративный транспорт от м. Волгоградский проспект
- скидки на товары и услуги более чем 900 компаний-партнёров
- корпоративные скидки для сотрудников X5 Group
- страхование жизни и здоровья
- расширенный полис ДМС со стоматологией
- корпоративная жизнь с праздниками, подарками и мероприятиями
-
Наши ожидания:
- опыт управления 1-й линией Контактного центра (первичная консультация, создание обращения, переадресация клиента по другим вопросам)
- умение выявлять потребность клиента, понимание методологии построения CJM, знание методологии NPS, CS
- отслеживание таргетных показателей (SL, AHT, ATT, CSI, FCR и т.д.)
- разработка и внедрение сервисной модели обслуживания, коммуникаций/скриптов
- разработка сервисных стандартов работы операторов и инструментов контроля сервиса
- выстраивание процесса работы с обращениями клиентов и обработки отзывов гостей
- опыт ведения бюджета Контактного центра, работы с подрядчиками, ведения тендерной документации
- опыт построения и оптимизации бизнес-процессов сервисного обслуживания, включая претензионное обслуживание
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27195089 на должность Диспетчер от компании ООО Лидинг Альянс в городе (населенном пункте) Троицк