от компании (организации): Кордисон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 200000 до 300000 руб.
Вакансия № 27197472 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27197472 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27197472 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела кадрового администрирования
Наш клиент специализируется в области девелопмента (один из стабильных игроков рынка с постоянным портфелем проектов и адекватной репутацией) приглашает Начальника отдела кадров
Задачи:
Это эксперт, который организует системную организацию оформления трудовых отношений в соответствии с задачами бизнеса, оперативно предотвращает (а главное сам не создает) риски используя инструменты трудового права (если вы на вопрос как по закону подчеркнуто по закону решаете кейс, отвечаете "сначала поговорю, у меня все так увольнялись, я всех убеждаю" - вам не сюда, прямо сразу нет).
В общем, все как обычно:) в хорошей компании с неплохой командой полное ведение, местами постановка, включая в следующем году внедрение КЭДО, желательно автоматизация сопровождающих функций для снижения трудоемкости:) кадрового учета в компании с многолетней историей численностью порядка 800 человек (плюс/минус с учетом проектов, это люди + совместительство у них же) в достаточно большом количестве юр.лиц (связано с проектной спецификой в отрасли), но основная часть персонала в 15-16 юр.лицах + воинский учет + совсем небольшое количество договоров ГПХ (естественно + всякие отчеты, + другие связанные прямо с кадровым учетом вопросы).
Здесь же: разработка и корректировка ЛНА за вами (на входе будут "свежие" актуальные, но разработка и актуализация по мере развития функции за вами), разработка реальных должностных инструкций (собрать данные у бизнеса, задать правильные вопросы, разработать, не подходит "скачать из интернет"), отчетность (часть у вас, часть у бухгалтерии, но еще есть отраслевая и перед инвесторами).
Ресурсы: 2-3 сотрудника в подчинении, 1С:КОРП (внедряется, сейчас 1С: ЗУП обычная, т.е. трудоемкость ведения большого количества юр.лиц снизится), директор по персоналу, мечтающий, чтобы к нему приходили только за бюджетом и с решениями (полная самостоятельность и ответственность за функцию, делаете, как надо по закону и получаете полную поддержку).
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела кадрового администрирования
1. Высшее образование (желательно юридическое, документоведческое или экономика и социология труда) + курсы кадрового делопроизводства + постоянное повышение квалификации по отдельным темам (вебинары учитываем и это прекрасно)
2. Опыт постановки и ведения кадрового учета с руководством командой (распределением задач) в полном объеме с численностью не менее 500 человек при количестве юр.лиц не менее 15 (одновременно).
3. Опыт введения суммированного учета (охрана, водители), оформления трудовых договоров с водителями.
4. Продвинутое операционное (знаю, как реализовывать в учете и в документах, текст как выглядеть должен, а не просто статью выучил(а)) знание трудового законодательства и общее знание смежного законодательства (законодательство о персональных данных, хотя бы базовое понимание темы электронных подписей - сейчас нет, но возможно внедрение).
5. "Насмотренность" или прямой опыт автоматизации процессов для снижения трудоемкости, не просто шаблоны в 1С (хотя их тоже грамотно сформировать не линейная задача), а понимание, как сделать работников легко уловимыми и упростить линейные задачи.
6. Основное требование - компетентный эксперт, способный функцию вести полностью самостоятельно, при том, что состав - это в основном ИТР (рабочих нет, это не стройка прямая, а технический надзор, проектировщики и т.п.), "продавцы" и аналогичное по сложности (т.е. нет ничего сверхъестественного, но вариаций больше, чем просто офисный планктон).
7. Опыт или знание особенностей применения отраслевого соглашения по строительству (несколько юр.лиц подпадают под действие).
8. "Не лезть" в другие HR вопросы. Корпоративная ценность - каждый должен заниматься своим делом. Неприемлемо, когда заявляете, что будете заниматься чем-то еще. Нужно только кадровое администрирование, других задач нет и не будет.
Точно не сюда: "я почитаю, я знаю, где посмотреть, у меня есть, кого спросить".
Доп. информация: охрана труда в другом подразделении, вредников нет, есть немного дистанционных работников, инвалидов; иностранцев нет, но могут быть (т.е. надо знать и понимать, как оформить, но постоянной загрузки с уведомлениями и контролем нет).
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела кадрового администрирования
1. Оклад + KPI (основной критерий - нет "глобальных" отклонений). У компании принцип - лучше достойная зарплата, чем распыление ее на не всем нужные доп.льготы. Существуют однозначно премии:)
2. 10 минут пешком или можно подъехать на транспорте от кольцевой станции метро (с парковками плохо на территории БЦ, но есть обычно места рядом на набережных).
3. Почти нормируемый график (форс-мажоры бывают, но обычно не чаще 3-4 раз в год и да, если срочная задача, ее доделывают, прежде чем уйти, но ее не ставят после окончания рабочего дня - все в пределах разумного).
4. Бюджет на систематическое обучение.
5. Компания в хорошем смысле известна, на рынке более 15 лет.
6. Долгосрочный найм - компания славится стабильной командой HR. За шесть лет сотрудничества приходили новые люди в команду, мы не помним, чтобы кто-то уходил.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела кадрового администрирования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27197468 на должность Менеджер маркетплейсов от компании ИП Резяпов Азат Айратович в городе (населенном пункте) Москва