от компании (организации): Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27197674 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27197674 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27197674 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист департамента управления персоналом/HR Generalist
HR видение Отеля: "Стать лидирующим местом для работы, благодаря командному духу и возможностям личного развития, создаваемых за счет поддержки, обучения и мотивации сотрудников"
HR Generalist отеля осуществляет:
- Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, отпуск, графики, табели, больничные листы и т. д.) работая в 1С_ЗУП 8.3
- Поиск, привлечение и подбор персонала, входное интервью с кандидатами на линейные позиции
- Работу с интернет ресурсами для поиска кандидатов
- Участие в процессах адаптации, развития и оценки персонала
- Работу с учебными заведениями на поддержание партнерских отношений, организацию дней карьеры и экскурсий для студентов, а так же координацию практики студентов
- Помощь руководителю в организации и проведении корпоративных мероприятий
- Координацию обучения и развития сотрудников, составление и следование расписанию тренингов
- Освещение новостей отеля и компании в части HR (представление нового сотрудника, новых обучающих программ, новых ЛНА и важных приказов по компании) на корпоративном портале, являющимся основным каналом коммуникации
- Оформление и учет полисов ДМС сотрудников
- Воинский учет
- Работу с запросами сотрудников (справки, копии документов и т. п.)
- Формирование кадрового архива
Требования к кандидатам:
- Средне-профессиональное либо высшее
- Знание программы 1С_ЗУП
- Знание трудового законодательства РФ
- Опыт работы в сетевом отеле не менее 1 года
- Знание делового этикета и основ деловой переписки
- Пунктуальность, внимание к деталям, открытость новому и приветствие инноваций, способность быстро реагировать и адаптироваться, коммуникабельность и гостеприимность
Условия:
- Работа в флагманском отеле бренда в Москве
- Работа в пределах Садового кольца, в шаговой доступности от метро "Проспект мира" (10 мин.)
- График работы 5/2
- Доступ к обучающим онлайн и офлайн программам
- ДМС
- Стильный и необычный офис
- Льготное питание в корпоративной столовой
Откликнуться на эту вакансию: Специалист департамента управления персоналом/HR Generalist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27197671 на должность Интернет-маркетолог удаленно или в офис от компании Бейлиф в городе (населенном пункте) Москва