от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27198361 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27198361 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27198361 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Performance Marketing Manager в Яндекс Банк
Финтех — стартап внутри большого Яндекса. Мы разрабатываем банковские сервисы и инструменты для покупок онлайн. Уже запустили Карту Плюса, Яндекс Сплит (сервис рассрочки), сервис Яндекс Pay.
Сейчас ищем Performance маркетолога, которому доверим интеграцию наших продуктов в другие сервисы как в промо-, так и в продуктовых форматах. Приходите, если уже работали на схожей позиции и отлично знаете инструменты контекстной и таргетированной рекламы.
Что нужно делать:
- запускать и оптимизировать рекламные кампании на всех возможных площадках;
- определять целевые показатели и метрики успешности запуска, отвечать за их достижение;
- генерировать и быстро проверять гипотезы роста;
- искать и тестировать новые форматы и источники трафика;
- взаимодействовать с дизайнерами, разработчиками, продуктовыми менеджерами, редакторами, аналитиками и маркетологами из разных смежных команд;
- придумывать и находить варианты интеграции наших продуктов во внутренние сервисы Яндекса и внешние сервисы компаний;
- сегментировать аудиторию для проведения экспериментов;
- оценивать эффективность маркетинговых инициатив, экспериментов, продуктовых запусков и других видов промо;
- работать с аудиторией, создавать персонализированные цепочки коммуникаций.
Мы ждём, что вы:
- работали на схожей позиции не меньше двух лет;
- в совершенстве знаете Директ, Google Ads, Facebook Ads и другие инструменты контекстной и таргетированной рекламы;
- работаете с Яндекс Метрикой, DataLens, AppМetrica;
- понимаете принципы атрибуции, работали с мобильными трекерами Adjust, AppsFlyer;
- знаете, что такое CR, CTR, CPA, GMV, LTV;
- работали с различными смежными командами от разработчиков до дизайнеров и можете говорить с ними на одном языке.
Будет плюсом, если вы:
- занимались маркетинговой поддержкой запуска фич или продуктов.
Откликнуться на эту вакансию: Performance Marketing Manager в Яндекс Банк
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27198355 на должность Senior Computer Vision (researcher) от компании Сбер. IT в городе (населенном пункте) Москва