от компании (организации): ООО 47 Тех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 100000 до 100000 руб.
Вакансия № 27198521 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27198521 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27198521 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер Call-центра
Требования к работнику на вакансии: Супервайзер Call-центра
-
Высшее образование;
-
Успешный опыт работы с удаленными регионами и сотрудниками;
-
Опыт оптимизации бизнес-процессов;
-
Уверенные знание ПК и современных технологий — навык работы в ERP и CRM системах, MS Office;
-
Опыт работы с системами отслеживания задач — в компании используется Jira;
-
Опыт работы в 1С по кадрам и документообороту;
-
Умение построить эффективное взаимодействие с коллективом;
-
Умение отделить главное от второстепенного, расставить приоритеты;
-
Владение испанским языком не ниже уровня Intermediate;
-
Личные качества: стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
-
Вашим преимуществом будет:
-
Опыт управления командой от 5-ти человек в прямом подчинении;
-
Опыт работы в крупных зарубежных компаниях;
-
Опыт работы с латиноамериканскими компаниями;
-
Опыт работы в HRM-системах.
Обязанности работника на вакансии: Супервайзер Call-центра
-
Основная задача — объединение и структурирование работы HR-отдела в компании;
-
Проведение ребрендинга и работа над усилением HR-бренда в России, Азии и Латинской Америке;
-
Создание полноценной HR службы;
-
Организация процессов приема, увольнения, тестирования, аттестации на поток;
-
Разработка методологии, единых стандартов и норм для каждой должности, контроль исполнения: должностных инструкций, планов введения в должность, обучения, оценки и т.д.;
-
Работа над повышением корпоративной культуры в компании;
-
Создание группы для подбора персонала по РФ и миру.
Условия труда для работника на вакансии: Супервайзер Call-центра
-
Возможность работать в сильной IT-компании с интересным продуктом и международными клиентами;
-
Возможность стать первым человеком в HR в e-commerce компании и сделать глобальную карьеру, находясь в России;
-
Понятная и прозрачная система мотивации: оклад (согласовывается и оговаривается по результатам собеседования) + KPI;
-
Официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня работы;
-
Работа в центре Москвы в пешей доступности от метро Новокузнецкая;
-
График работы: 5/2 (суббота,воскресенье выходные дни).
Откликнуться на эту вакансию: Супервайзер Call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27198517 на должность Специалист отдела кадров от компании Ферма Цветковых в Мишнево в городе (населенном пункте) Щелково