от компании (организации): ООО Оптимакрос в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 27199435 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27199435 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27199435 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер
В международную консалтинговую компанию Optimacros требуется административный менеджер по контролю рабочего времени и администрированию процессов в CRM.
Условия труда для работника на вакансии: Административный менеджер
- Работа в стабильной, развивающейся компании с возможностью роста
- Зарплата от 40 до 50 тыс. руб. в зависимости от квалификации и объема задач
- Гибкий график (не менее 35 часов в неделю)
- Удаленная работа (местоположение не имеет значения)
- Работа в дружном и сплоченном коллективе профессионалов
Требования к работнику на вакансии: Административный менеджер
- Высшее образование
- Уверенный пользователь Google Docs и MS Office: Excel, Word, PowerPoint
- Внимательность к деталям
- Умение работать с документацией и большим количеством информации
- Работа в режиме многозадачности
- Личностные качества: ответственность, организованность, системность
Обязанности работника на вакансии: Административный менеджер
- Контроль и учет рабочего времени сотрудников компании
- Ведение рабочих процессов в CRM
- Администрирование запросов на форумах компании
- Оперативная координация обращений сотрудников компании
- Взаимодействие с подразделениями компании, руководящим составом
- Участие в разработке регламентов, составление инструкций в рамках отдела
- Работа с официальной и деловой документацией
Плюсом будет:
- Умение работать с CRM - системами
- Навыки работы с использованием сложных таблиц в Excel
- Аналитический склад ума
- Коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь
- Стрессоустойчивость
Процесс отбора на позицию включает:
- Проведение предварительного интервью с кандидатом
- Решение обязательной тестовой задачи
- Финальное собеседование с руководителем направления
- Прохождение оплачиваемого испытательного срока до 3-х месяцев
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27199430 на должность Оператор call-центра в отдел доставки от компании ООО Вилла Верде в городе (населенном пункте) Москва