от компании (организации): Dr. Reddy’s в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Аудит"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27200248 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27200248 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27200248 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Комплаенс менеджер
Забота о клиентах — такая же важная часть ежедневных задач в Dr. Reddy's, как и забота о здоровье конечных потребителей. Поэтому мы расширяем штат Департамента комплаенс и открываем вакансию Комплаенс-менеджера в Москве!
Комплаенс менеджер
Обязанности работника на вакансии: Комплаенс менеджер
- Осуществление оценки благонадежности бизнес-партнеров - поставщиков товаров и услуг, дистрибьюторов, а также лидеров мнений;
- Согласование договоров и приложений к ним в электронной системе по направлениям: мероприятия с медицинскими / фармацевтическими работниками и пациентами, договоры на проведение маркетинговых, постмаркетинговых и клинических исследований;
- Проведение оценки эффективности внутренних контролей, направленных на противодействие коррупции и хищениям, основанных на требованиях и практике применения соответствующего законодательства РФ, Закона США «О противодействии коррупции за рубежом» (FCPA) и Закона Великобритании «О борьбе с коррупцией» (UK Bribery act);
- Проведение обучающих мероприятий для персонала о требованиях Кодекса ведения бизнеса и этики, политик и процедур Компании;
- Определение и управление комплаенс рисками, идентификация зон повышенного риска и обозначение их руководству Компании;
- Организация и участие в заседаниях Комплаенс комитета;
- Актуализация и оптимизация комплаенс-процессов Компании;
- Оказание поддержки Комплаенс офицеру в разработке и внедрении глобальных и региональных политик и процедур по вопросам деловой этики и комплаенс в соответствии с требованиями местного законодательства, глобальных стандартов, а также отраслевых требований;
- Консультирование сотрудников Компании по комплаенс тематике, в т.ч. при организации мероприятий с участием медицинских / фармацевтических работников, пациентами, оказании жестов делового гостеприимства и др.;
- Информирование Комплаенс офицера, а также Директора юридического департамента о выявленных нарушениях и отклонениях от процессов;
- Участие в проведении внутренних и внешних расследованиях, в сотрудничестве с функцией внутреннего аудита, а также глобальными и региональными юридическими и комплаенс департаментами;
- Предоставление на регулярной основе отчетность по курируемому направлению.
Требования к работнику на вакансии: Комплаенс менеджер
- Высшее профессиональное (юридическое) образование;
- Успешный опыт работы в юридическом отделе или в сфере комплаенс не менее 5 лет;
- Владение английским языком на уровне fluent (свободный);
- Понимание основ внутреннего контроля и аудита;
- Владение техниками проведения внутренних и внешних расследований, в т.ч. методиками по борьбе с корпоративными хищениями;
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
Личностные качества:
- Высокие аналитические способности;
- Стратегическое мышление;
- Планирование и организация;
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
- Лидерские качества и развитие других сотрудников;
- Ориентация на результат;
- Инновативность и адаптивность.
Откликнуться на эту вакансию: Комплаенс менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27200246 на должность Технолог молочного производства от компании Ассоциация Народный фермер в городе (населенном пункте) Москва