от компании (организации): СДЭК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CTO, CIO, директор по IT"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27224035 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27224035 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27224035 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
В CDEK IT мы разрабатываем все ИТ-сервисы, благодаря которым работает CDEK: высоконагруженная ERP-система на java, мобильные приложения, платформа CDEK.ru и др.
Отдел технической поддержки осуществляет поддержку внутренних и внешних пользователей, работающих с продуктами компании (соотношение 90/10). Продуктовая разработка очень динамичная, поэтому главным вызовом для отдела технической является быстрый онбординг на поддержку новых продуктов CDEK, а также решение обращений "день в день" и снижение числа типовых запросов.
А именно предстоит:
- Разработать стратегию по улучшению ITIL-практик (управления инцидентами, проблемами и изменениями).
- Контролировать SLA и улучшать его. Измерять и улучшать другие метрики для снижения себестоимости ТП.
- Обеспечить автоматизацию процессов (в том числе есть ресурсы для разработки своей ITSM на LowCode).
- Обеспечить тех поддержку для 10+ сервисов (собственная разработка).
- Тесно взаимодействовать с командами администрирования ИС, Devops, ИБ, разработки и другими.
- Управлять командами технической поддержки (сейчас это 60 человек, разбитых на 3 команды: L1, L2, команда поддержки рабочих мест.).
Как мы работаем:
- Гибкий график, возможность полностью удаленной работы, командировки в Новосибирск для встреч с командой.
- Минимум бюрократии, большой уровень свободы в принятии решений.
- Высокий темп и скорость изменений.
- DD-подход, ориентация на ценность любого процесса для бизнеса - измеряем, сколько мы тратим и сколько помогаем зарабатывать бизнесу.
Наши ожидания:
- Опыт управления 1 и 2 линиями поддержки от 2 лет;
- Опыт организации поддержки для внутренних и внешних пользователей, опыт поддержки бизнес-приложений;
- Опыт внедрения современных ITIL и ITSM, привычка работать с метриками, SLA и постоянно повышать стандарты сервиса.
- В идеале - опыт сотрудничества с командами разработки продуктов;
- Системный и проактивный подход к организации поддержки, умение искать решения и договариваться.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27224029 на должность Директор управления ИТ-эксплуатации от компании СИНЕРГИЯ в городе (населенном пункте) Москва