от компании (организации): Ozon Fintech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Риски: кредитные"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27239374 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27239374 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27239374 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы ПОД/ФТ
Мы ищем специалиста в службу ПОД/ФТ в наш Банк.
Команда Банка Ozon создаёт и развивает сервисы для покупателей и продавцов. Мы строим банк как современный IT-продукт — с передовыми технологиями и микросервисной архитектурой. Все самые сложные и важные системы банка реализуем сами: процессинг, учётное ядро, финансовый мониторинг, переводы через Систему быстрых платежей. Среди наших продуктов — виртуальная и пластиковая карта для выгодных покупок на Ozon и за его пределами, рассрочка, банк для юридических лиц и программы финансирования продавцов.
Вам предстоит:
- Проводить онлайн контроль операций клиентов;
- Принимать решения о проведении операции;
- Анализировать операций по счетам клиентов ФЛ и ЮЛ с целью выявления подозрительных операций и принятие решения о направлении запросов;
- Составлять запросы клиентам, исходя из специфики деятельности и анализа операций по счету, и дальнейшее сопровождение;
- Формировать и описывать мотивированные суждения.
Мы ожидаем:
- Профильное образование;
- Опыт работы от полугода в финансовом мониторинге, комплаенс или ПОД/ФТ;
- Внимательный и ответственный подход к рабочим задачам.
Работа в Банке Ozon — это:
-
Свободная атмосфера — без лишней бюрократии, дресс-кода и вот этого всего. Каждый сотрудник может влиять на то, каким получится продукт;
-
Сложные B2B- и B2C-сервисы с миллионами пользователей;
-
Разработка без legacy-кода. Обычно мы создаём продукты практически с нуля;
-
Ценные знания. У руководителей наших команд огромный опыт в банкинге и IT;
-
Много возможностей для развития и карьерного роста. Приветствуем участие в конференциях и повышение квалификации, даём доступ к одной из крупнейших онлайн-библиотек;
-
Комфортный офис: шикарный вид из окна, кофе-пойнты с фруктами, уютные зоны для общения и отдыха. Частично компенсируем покупки в вендинговых автоматах, даём скидки в разных заведениях;
-
Надёжная страховка, внимание к здоровью. В первые недели работы оформляем ДМС со стоматологией, а во время путешествий и командировок оплачиваем страховку для выезда за границу. В офисе работают врач и психолог, дважды в неделю проходят занятия йогой. У сотрудников есть скидки на карты многих фитнес-клубов.
-
Современная техника. Если нужен большой монитор или мощный ноутбук — предоставим.
-
Гибкий подход к удалёнке. Если руководитель не против и качество работы на должном уровне, можно работать из дома всегда или время от времени.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы ПОД/ФТ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27239372 на должность Главный специалист по комплаенсу контрагентов от компании Группа НЛМК Эксперты и руководители в городе (населенном пункте) Москва