от компании (организации): Путь писателя в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 27240536 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27240536 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27240536 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса / офис - менеджер
Тебе нравится организовывать работу, быть центром, работать с людьми и документами.
Для тебя важно работать в современном офисе, где много пространства для тебя.
Для тебя важно работать с теми, кто горит своим делом и с каждым днем совершенствует его.
Если все это про тебя, ты нашел (-а) то, что искал.
Writer’s Way - премиальное литературное агентство. Создаём сильные книги для людей с экспертностью и деньгами. Семь лет на рынке. Штат 60 человек.
Мы самые дорогие на рынке СНГ. По качеству и глубине проработки - конкурентов нет.
Наши клиенты - эксперты, собственники бизнеса, медийные личности. Им есть, чем поделиться, их книги меняют жизни людей.
У нас самая крутая и интересная команда!
Что тебе требуется делать:
Для Офиса:
-
Покупка в офис все необходимое для сотрудников (канцтовары, вода, стаканчики и т.д).
-
Оплачивать интернет, телефонию, Битрикс и другие сайты для работы и рекламы.
-
Принимать и отправлять сигналы и готовые книги в офис из/в типографию.
-
Заказывать мерч, организовывать поздравления сотрудников с днем рождения.
-
Выполнять личные поручения от руководителей.
-
Составлять, отправлять документы, письма.
Для отд. Продаж:
-
Вести реестр договоров, выставлять счета, создавать QR-коды и ссылки для оплат.
-
Администрировать Битрикс (Смена ответственных, загрузка подписанных договоров в нужные папки авторов) и Notion.
-
Заведение новых сотрудников в телефонии, Битриксе и Notion.
-
Отправлять документы почтой или СДЭКом.
-
Оплачивать парсинги для хантеров.
-
Взаимодействовать с сотрудниками (помощь в организационной адаптации новых сотрудников ).
Для отд.маркетинга:
-
Заводить новые магазины на Юкассе.
-
Оплачивать рекламу в телеграмм группах для авторов (перевод денег на карту).
-
Заводить личные кабинеты на разных платформах
Для Производства:
-
Вести реестр документов: подпись документов/ договоров, выставление счетов авторам.
-
Работать с гугл-таблицами (заведение новых проектов в таблицу, перестановка новых проектов в Битриксе, организация онлайн стажировки для новичков).
Кого мы хотим видеть в команде:
-
Опытного с похожим функционалом (ты знаешь, как работать с таблицами, гугл документами, notion. Знание Bitrix - это твое преимущество).
-
Умеешь быстро адаптироваться и осваивать новую информацию, в т.ч. платежные и финансовые сервисы.
-
Ответственного, заинтересованного, человека, который любит порядок.
-
Ты честен (-на) с собой и другими людьми.
-
Ты любишь коммуникацию с людьми.
-
Ты проактивен (-на), организован (-на), эффективно управляешь своим временем.
-
Можешь взять на себя полную ответственность за порученное дело.
-
Любовь к книгам, литературе будем твоим преимуществом.
Что предлагаем:
-
Работа в компании, которая выросла в 5 раз за последний год. Это значит, что при желании и способностях можно ускорить свое движение по карьерной лестнице в 2-3 раза.
-
Обучение и поддержка на всех этапах работы. Не расти не получится. Если для вас это плюс - значит вам точно будет интересна эта вакансия.
-
Работа в премиум сегменте. Среди наших клиентов популярные блогеры, собственники бизнесов, звезды ТВ, компании - лидеры своей отрасли. Мы самые дорогие на рынке. Вы получаете окружение, за которое обычно люди платят, проходя марафоны или тренинги.
-
По договоренности - возможность получать доступ к интересующей информации для решения личных задач за счет компании. Некоторые наши клиенты, несмотря на то, что их курсы или авторские программы платные, готовы делиться ими с командой Writer’s Way. Таким образом, есть вероятность, что вы сможете решить свои проблемы и пройти курс или тренинг на интересную вам тему. Например - деньги, отношения, саморазвитие, счастье и т.д.
Что ты получишь за свою работу:
-
Классный молодой коллектив и адекватное руководство, всегда готовы поддержать тебя и помочь в трудной ситуации.
-
Комфортный офис в современном БЦ в 10 минутах от метро Динамо.
-
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
-
Фикс. от 70000 руб., + бонусы, обсуждаем по результатам собеседования.
-
Новые знания, закрепишь уже имеющиеся.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса / офис - менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27240533 на должность Администратор выходного дня от компании ООО Таганка Лайф в городе (населенном пункте) Москва