от компании (организации): Travel & Visa Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Бронирование"
с заработной платой: от 40000 до 90000 руб.
Вакансия № 27271707 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27271707 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27271707 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист визового отдела / Специалист отдела продаж
В связи с большим количеством клиентов требуется Специалист отдела продаж ( визовое направление )
Наша компания оформляет визы в более чем 60-ти направлений и предоставляем все виды туристических услуг, такие как:
- оформление виз по всем направлениям ( основные на данный момент США, Шенгенские страны, Великобритания и Канада );
- индивидуальные туристические услуги ( бронирование отелей, билетов, мед страховок и т.д. );
За 8 лет динамичного развития у нас появились сотни постоянных клиентов
Так же в планах на этот год развитие новых направлений, в котором у Вас есть возможность нам помочь.
Основными должностными обязанностями являются:
- активные продажи ( никаких " холодных" звонков. У нас большая база постоянных лояльных клиентов);
- работа с постоянными клиентами;
- клиентами, которые обратились к нам по рекомендации;
- работа с клиентами, пришедшие по рекламным заявкам;
- умение работать в AMO CRM программе ( проводим обучение с успешными кандидатами );
- общение по телефону, грамотная переписка;
- умение слышать клиента, работа от момента получения заявки - до получения результата, доброжелательность;
- любить допродажи ))
- взаимодействие с Техническим отделом ( специалисты этого отдела подготавливают документы);
- взаимодействие с руководством компании;
- проверка пакета документов, выдача документов туристу, разъяснения этапов подачи документов;
- умение работать с корпоративными клиентами;
- получение обратной связи от туристов по качеству работы агентства;
- отслеживание полного процесса работы с клиентом: с момента обращения до момента получения услуги.
Ключевые навыки:
- честность;
- клиентоориентированность;
- позитивность;
- внимательность;
- ответственность;
- пунктуальность;
- обучаемость;
- умение работать в режиме многозадачности;
- активная жизненная позиция.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист визового отдела / Специалист отдела продаж
- оформление согласно ТК РФ ( при желании после испытательного срока);
- получения заработной платы 2 раза в месяц;
- еженедельные обучающие тренинги;
- карьерный рост;
- участие в рекламных турах по результатам работы;
- молодой дружный коллектив;
- работа удаленно ( при желании с апреля возможна работа в офисе )
График работы:
- график 5/2 ( в дальнейшем возможен 2*2 )
- удаленный формат работы
- время работы с 10:00 до 19:00 ( Московское время )
Ждем ваши резюме, желательно сопроводить письмом )
Откликнуться на эту вакансию: Специалист визового отдела / Специалист отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27271692 на должность Механик от компании ООО Геогаз в городе (населенном пункте) Москва