от компании (организации): Fortex Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: от 150000 до 250000 руб.
Вакансия № 27279912 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27279912 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27279912 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Интернет-маркетолог / Руководитель отдела маркетинга, удаленно
Фортекс Групп - уже более 15 лет мы занимаемся арендой и продажей офисов в Москве. В нашем ведении более 12 000 объектов.
Благодаря собственному отделу разработки мы разработали системы, которые анализируют рынок, агрегируют данные, моделируют лучше решения для наших клиентов.
Благодаря этому мы максимально эффективно и быстро находим офисы для наших клиентов.
Почему нас выбирают?
-
Мы не берем деньги с арендаторов, а наши услуги оплачивает собственник помещения.
-
Мы делаем упор на Digital-коммуникацию, все наши клиенты в режиме реального времени видят видеть статус работы по своему проекту.
-
Мы очень сильны в маркетинге, поэтому потенциальный арендатор находит наши предложения не только на досках, но и на наших сайтах.
Почему мы ищем маркетолога?
Эти задачи сейчас лежат на собственнике компании, поскольку задач становиться все больше, мы решили передать это профессионалу.
Принципиальные задачи для маркетолога
-
Хорошо разбираться в аналитике. Поскольку у нас много предложений и данных, необходимо четко понять «деньгообразующие» метрики и влиять не только на количество лидов, но и на следующие этапы воронки.
-
Хорошо разбираться в UX,
-
Умеет делать CJM, будем просить показать на интервью.
-
Хорошо умеет упаковывать B2B услуги, может показать презентации и сайты.
-
Хорошо управляет контекстом и SEO руками подрядчиков, но держит руку на пульсе каждый день.
-
Разбирается в юнит-экономике.
Задачи
-
Проанализировать текущие каналы и инструменты маркетинга
-
Перехватить управление у собственника
-
Сделать CJM, понять как двигается наш клиент.
-
Разобраться в аналитике, обозначить важные метрики для бизнеса и следить за ними.
-
Провести глубокий аудит того что есть и сделать ПЛАН развития маркетинга на ближайший квартал.
-
Сделать таблицу с необходимыми для его работы ресурсами, которую мы утвердим.
-
Исследование конкурентов, внедрение Best practices
Мы ищем вас если
-
Вы хорошо дружите со временем и цифрами.
-
Вы понимаете что такое хороший и релевантный UX
-
Вы хотите работать удаленно.
Условия труда для работника на вакансии: Интернет-маркетолог / Руководитель отдела маркетинга, удаленно
-
150 + KPI
-
Удаленная работа
Откликнуться на эту вакансию: Интернет-маркетолог / Руководитель отдела маркетинга, удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27279911 на должность Логист по доставке нерудных материалов от компании АО ПЕРВООСНОВА в городе (населенном пункте) Москва