от компании (организации): АО Рефсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 250000 руб.
Вакансия № 27285837 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27285837 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27285837 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами
АО "Рефсервис" осуществляет перевозки скоропортящихся грузов в изотермическом подвижном составе.
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами
-
координация деятельности отдела по работе с ключевыми клиентами;
-
оперативное взаимодействие с ключевыми клиентами; проведение встреч, совещаний, переговоров на уровне топ-менеджмента;
-
организация и управление бизнес – процессами отдела по работе с ключевыми клиентами; анализ, разработка и внедрение предложений по повышению качества обслуживания клиентов;
-
выстраивание доверительных отношений с клиентами, повышение их лояльности к компании;
-
участие в разработке оперативного плана продаж, бюджета; анализ выполнение плана продаж по сети железных дорог, выявление причин отклонений от планов, разработка предложений по их устранению;
- расчёт ставок на предоставление услуг; формирование предложений по ценовым условиям;
- сбор заявок на предоставление подвижного состава; контроль своевременности обеспечения заявок; выстраивание процессов перед началом работы с клиентом и в процессе исполнения заказа, а также контроль на всех этапах работы от приема заявки на перевозку до ее завершения;
- контроль своевременности оплаты, работа с дебиторской задолженностью;
- контроль времени нахождения вагонов под грузовыми операциями и принятие мер по его сокращению;
- взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам качества обслуживания клиентов;
- анализ рынка перевозок скоропортящихся грузов; оценка факторов; построение рейтинга клиентов;
- контроль за своевременным предоставлением данных сотрудниками отдела для управленческого, финансового и бухгалтерского учета;
- подготовка отчетов о проделанной работе и презентаций.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами
- высшее экономическое образование;
- опыт работы в компаниях - операторов ж/д подвижного состава от 2-х лет;
-
опыт продаж транспортных услуг;
-
опыт работы в сфере логистики;
-
знание правил перевозок грузов;
-
опыт сопровождения ключевых (якорных) клиентов;
- опыт работа с базами данных, большими массивами информации;
- коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности;
- опыт работы в сфере железнодорожных перевозок;
- уверенный пользователь MS Word, MS Excel (ВПР, сводные таблицы, логические формулы), MS PowerPoint.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами
- график работы с 09.00 до 18.00;
- современный офис в шаговой доступности от ст. метро "Бауманская" или "Красносельская" ;
- ДМС;
- дополнительные дни отпуска за ненормированный рабочий день;
- официальная заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27285835 на должность Главный специалист по внутреннему аудиту от компании Корпорация Туризм.РФ в городе (населенном пункте) Москва