от компании (организации): KPBS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 100000 до 120000 руб.
Вакансия № 27287404 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27287404 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27287404 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя отдела поддержки продаж
KPBS – это системный интегратор, входящий в TOП-100 IT-компаний России.
В наш портфель предлагаемых решений входят: IT-консалтинг, Enterprise поддержка IT-решений 24х7, поддержка ЦОД и ИТ-инфраструктур, разработка ПО уровня Enterprise и мобильных приложений, оборудование и ПО от крупнейших отечественных и мировых производителей, а также собственные интеграционные и импортонезависимые решения.
Компания работает с 1999 года и за это время неоднократно становилась обладателем авторитетных премий в IT-индустрии и победителем в номинациях "Лучший IT-проект года".
В данный момент мы находимся в поисках Заместителя руководителя отдела поддержки продаж:
Обязанности работника на вакансии: Заместитель руководителя отдела поддержки продаж
- Выстраивание и улучшение процессов поддержки продаж совместно с Руководителем отдела в части:
- подготовки к тендерам и участия в др. закупочных процедурах на всех этапах;
- подготовки типовых КП и документов для заказчиков, а также документов по запросу;
- согласования и подписания договоров при взаимодействии с отделами продаж, юр. отделом, аудитом и контрагентами;
- мониторинга конкурсов и закупочных процедур;
- взаимодействия с тендерными площадками;
- контроля ЭЦП по юр. лицам группы компаний;
- сопровождения и обеспечения движения ТМЦ от поставщика до заказчика (организация и сопровождение процесса от и до);
- работы с первичной документацией;
- сопровождения сделок на всех необходимых этапах, согласно системе и воронке продаж компании;
- помощи менеджерам по продажам по заполнению и ведению необходимой информации в CRM Bitrix24;
- обработки простых (типовых) сделок. - Непосредственное участие в процессах при необходимости;
- Повышение качества работы отдела поддержки продаж в т.ч. в части корректности оформления необходимых документов;
- Разработка и внедрение необходимых регламентов и инструкций;
- Адаптация и обучение новых сотрудников отдела;
- Ведение и формирование необходимой отчетности;
- Подготовка кадрового резерва для департамента продаж;
- Обучение, развитие и аттестация сотрудников отдела;
- Отбор новых сотрудников в отдел;
- Управление отделом поддержки продаж в периоды отсутствия Руководителя отдела.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель руководителя отдела поддержки продаж
- Высшее образование;
- Опыт работы в B2B от 3-х лет;
- Опыт руководства отделом, командой от 3-х человек обязателен;
- Опыт работы на аналогичной должности (руководитель группы/ руководитель отдела) - преимущество;
- Знание законодательства и регламентов в сфере закупок - обязательно;
- Опыт участия в конкурсах, в т.ч. по ФЗ 44, 223 - обязателен;
- Опыт поддержки продаж IT-продуктов - приветствуется;
- Знание основ делопроизводства;
- Готовность постоянно и интенсивно обучаться;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенное владение офисным ПО: умение решать задачи по обработке и анализу данных, совершать сложные расчеты, строить сложные таблицы; корректно оформлять и распечатывать документы; готовить презентации для внутренних проектов; а также - владение средствами обмена сообщениями.
Ключевые навыки и качества: сильные управленческие навыки, харизматичность, лидерские качества, проактивность, нацеленность на результат, амбициозность, стремление развиваться и расти профессионально, коммуникабельность и умение найти общий язык на всех уровнях, умение быстро принимать решения.
Опыт работы в IT необязателен - мы готовы обучать в случае отсутствия релевантной экспертизы!
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель руководителя отдела поддержки продаж
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, “белая” зарплата;
- Развитая система обучения и помощь в освоении предметной области;
- Социальный пакет: ДМС, корпоративная мобильная связь, обучение английскому языку (после прохождения испытательного срока);
- Гибкий график: 9:00-18:00 / 10:00-19:00 (по договоренности), офисный формат работы;
- Перспективы профессионального развития и карьерного роста;
- Испытательный срок – до 3-х месяцев.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя отдела поддержки продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27287398 на должность Сотрудник столовой от компании ООО ИБТ в городе (населенном пункте) Москва