от компании (организации): АО Россельхозбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27292624 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27292624 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27292624 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-партнер HR Департамента корпоративного развития
Бизнес-партнер выступает в качестве «единого окна» по применению инструментов, внедряемых и сопровождаемых Департаментом корпоративного развития (управление проектами, управление процессами, организационное-функциональное развитие, единые стандарты управления).
Основные задачи:
-
участие в формировании планов/программ/дорожных карт развития "партнера" (партнером выступает HR-департамент) в рамках стратегических задач Банка с учетом приоритизации проектов и отдельных задач по курируемому направлению (обоснование запуска, оценка ожидаемых эффектов, ценности для внешних и внутренних клиентов, регуляторных требований и пр.);
-
предложение оптимального формата внедрения изменений и поддержка подготовки инициатив для запуска;
- обеспечение применения инструментария по оптимизации процессов, применению гибких методик управления внедрением, построению организационно-функциональной ролевой модели, оценки эффективности внедрения;
- курирование программ и проектов «партнера», обеспечение кросс-функционального взаимодействия;
- коммуникации с Бизнес-спонсором, заказчиками и ключевыми участниками программ и проектов;
- знания и опыт в HR, в т.ч. опыт реализации проектов в HR.
Основные ожидания:
- успешный аналогичный опыт работы в соответствии с предполагаемыми задачами - от 5 лет в крупных банках/компаниях (возможные роли: HR BP, руководитель проектов и т.п.);
- опыт успешной реализации проектов в HR и/или для HR;
- глубокое понимание всех направлений деятельности HR;
- уверенный пользователь ПК, в частности Power Point, Excel, Visio, Confluence, Jira и др.;
- проактивная жизненная позиция, эмоциональная и личностная зрелость;
- хорошие организаторские способности: умение планировать и обеспечивать достижение результата в режиме заданных стандартов, процессов, алгоритмов и сроков;
- ориентация на командную работу;
- хорошие коммуникативные навыки.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-партнер HR Департамента корпоративного развития
Работа в офисе IQ-квартала Москва-Сити
Льготы и преференции для работников:
- добровольное медицинское страхование (с 4-ого месяца работы);
- страхование жизни и страхование от несчастного случая;
- медицинский кабинет;
- кабинет психолога;
- корпоративный спорт (команды по разным видам спорта, спартакиады, он-лайн марафоны и пр.), интеллектуальные игры;
- корпоративное обучение (вебинары, воркшопы, тренинги, семинары и т.д.);
- корпоративные скидки в компаниях-партнерах (ДМС для родственников, фитнесс, санаторно-курортное лечение, отдых для детей, бытовые услуги, операции с недвижимостью, юридические консультации, центры красоты и пр.)
В сопроводительном письме опишите, пожалуйста, коротко Ваш опыт, основные достижения, укажите зарплатные ожидания.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-партнер HR Департамента корпоративного развития
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27292614 на должность Бизнес-аналитик (стажер) от компании ПАО МТС Банк в городе (населенном пункте) Москва