от компании (организации): БорисХоф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27297086 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27297086 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27297086 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый бизнес партнер
Компания БорисХоф имеет более, чем 30-тилетний экспертный опыт в продаже и обслуживании автомобилей, в том числе, составе международной компании. За 2021 год было реализовано 11 000 новых автомобилей и столько же автомобилей с пробегом. Компания неоднократно становилась победителем национальной премии Автодилер года и других значимых официальных рейтингов.
На данный момент БорисХоф является официальным дилером 16-ти брендов, имеет подразделение люксовых автомобилей популярных марок в Москве, а также центры выкупа автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
Вакансия Финансовый бизнес партнер
Ваши обязанности в течение рабочего дня:
- Подготавливать ежемесячный анализ финансовых результатов за фактический период (план-факт) с определением и анализом основных драйверов отклонений.
- Участвовать в формировании управленческой отчетности: определять методологию, координировать и контролировать мэппинг, осуществлять высокоуровневую трансформацию управленческой отчетности в необходимых бизнес-разрезах, ставить задачи на автоматизацию управленческого и оперативного учета.
- Осуществлять подготовку и защиту детальных бюджетов AOP, 3+9, 6+6, 9+3.
- Взаимодействовать с руководителями отделов и направлений по вопросам целеполагания, прогнозирования и анализа эффективности:
- сопровождать процесс целеполагания: выработка и консолидация целей, челлендж агрессивности целей;
- отслеживать выполнение целей: план-факт и сравнительный анализ текущего финансового положения бизнес-подразделений по ключевым метрикам и целям (факторный анализ, интерпретация событий для менеджмента, выдвижение предложений по оптимизации).
- Осуществлять Бизнес-партнерство и активно участвовать в различных проектах: глубокое погружаться в бизнес-процессы, поддерживать операционные подразделения и руководство в принятии решений и консультировать их по финансовым вопросам, готовить аналитические расчёты для внутренних пользователей, поддерживать прочные отношений со стейкхолдерами.
- Готовить финансовые презентации для руководства компании и внешних клиентов (в том числе на английском языке).
- Рассчитывать бизнес-кейсы по проектам (как инвестиционным, так и коммерческим), проводить экспертизу бизнес-логики инвестиционных проектов, осуществлять аналитическую поддержку принятия решений (экономическое моделирование, сценарный анализ, сравнение альтернатив, разработка калькуляторов и пр.).
- Участвовать в формировании платежного календаря, управлении ликвидностью, осуществлять контроль за соблюдением внутренних регламентов при осуществлении платежей.
Мы ожидаем от вас:
- Высшее образование в области финансов, бухгалтерского учета или экономики.
- Опыт работы в международной / крупной и современной российской организации на позициях Бизнес-партнёр, FP&A аналитик, Бизнес-контролер и похожих от 2-х лет.
- Практические знания и навыки в области бюджетирования, стратегического планирования, финансового и инвестиционного анализа (формирование и управление бюджетом, управление P&L, принципы аллокации затрат, построение финансовых моделей).
- Отличные аналитические способности и навыки принятия решений.
- Навыки работы на компьютере на уровне продвинутого пользователя (в частности, с MS Office; PowerPoint; Excel, включая моделирование). Знание SAP, Business Object, SAP BI будет преимуществом.
- Проактивный подход к работе: готовность самостоятельно выяснять потребности “внутреннего клиента” и предлагать/продвигать решения.
- Хорошие коммуникативные навыки (нужно будет напрямую коммуницировать с коллегами разного уровня – от специалиста до директора департамента).
- Готовность к интенсивной работе и личной ответственности за результат.
Мы предлагаем:
- Офисный график работы 5/2.
- Место работы: Москва, ст. м. Шелепиха.
- Официальная заработная плата, ДМС через год работы в компании, оплачиваемый больничный лист, отпуск 28 календарных дней.
- Работа в коллективе увлеченных профессионалов.
- Корпоративное обучение и возможность профессионального развития и карьерного роста.
- Скидки на покупку и обслуживание автомобиля, а также на услуги компаний-партнеров.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый бизнес партнер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27297081 на должность Специалист по тестированию 1С от компании ГК АСНА в городе (населенном пункте) Москва