от компании (организации): ООО ПУЛЬСАР МСК в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: от 70000 до 120000 руб.
Вакансия № 27300939 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27300939 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27300939 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами и аналитике
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами и аналитике
-
• организация работы отдела (штат 3 человека), планирование и контроль выполнения задач (Полное обеспечение работы коммерческого отдела компании, а именно: общение с клиентом через почту менеджера, обработка заявки на выставление счета, заказ продукции, запуск в производство, график выпусков, работа с бухгалтерией, работа с юридическим отделом, формирование актов сверки, формирование УПД, формирование актов счет фактур и тд.);
• Разработка алгоритмов и оптимизация бизнес процессов на базе 1С совместно с 1С аналитиком
• Полное сопровождение действующих договоров, включая подготовку дополнительных соглашений, спецификаций к ним. Составление нового договора и его согласование с обоснование условий, контроль возврата подписанных договоров от отдела продаж
• Взаимодействие с бухгалтерией (акты сверок, авансовые счет фактуры)
• Сращивание логистических цепочек от завода изготовителя, до поставки на объект( взаимодействие с отделом логистики и клиентским отделом завода изготовителя и менеджерами отдела продаж)
• Контроль своевременного поступления первичных документов и возврат документов контрагентами. Контроль правильности оформления первичной документации( взаимодействие с отделом логистики и отделом продаж)
• Ведение реестров отгрузок и взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
• Работа с рекламациями;
• Контроль дебиторской задолженности с заводом изготовителем, формирование платежа.
• На еженедельной основе формирование отчетов о ПДЗ, агентского отчета, формы справки общей задолженности.
• Контроль изменения цен, сравнение изменений. Формирование на основе полученных данных новой стоп цены. Заведение цен в 1С.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами и аналитике
- Опыт управления коллективом от 3-х лет
- Знание программ MS Office , 1 С
- Желательно опыт работы с номенклатурой из инженерной сферы
- Понимание формирования цен
- Грамотная речь, умение формулировать обращения в письмах , как внутри компании, так и с клиентами
- Желание при возникновении проблемы не пользоваться выражением -" а это не мое дело", а конструктивно предлагать варианты решения этих проблем
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами и аналитике
- 100% белая ЗП
- дела передает сотрудник, который переезжает в другой регион
- испытательный срок до 3-х месяцев
- работа в чистом , светлом, теплом офисе
- динамично развивающаяся компания
- отличная атмосфера в коллективе
- адекватная инициатива поощряется
- график 5/2 с 9 до 18 , 45 мин обед
- есть своя кухня
- подчинение Директору по продажам
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по работе с клиентами и аналитике
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27300938 на должность Бизнес-аналитик/Business analyst (Депозитарий) от компании Иннотех, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва