от компании (организации): ООО АТОН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 52000 руб.
Вакансия № 27303589 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27303589 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27303589 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке клиентов
АТОН - старейшая инвестиционная компания России.
На протяжении вот уже 30 лет мы помогаем принимать верные инвестиционные решения и формируем сообщество успешных инвесторов.
В связи с развитием бизнеса мы ищем Специалиста в Отдел дистанционного обслуживания. Данный Отдел является отправной точкой для развития сотрудников внутри Компании: сотрудники Отдела через 12 месяцев работы перемещаются в различные подразделения Компании.
Задачи:
- Консультирование клиентов Компании по услугам и тарифам;
- Объявление котировок;
- Пересчет балансовых стоимостей ценных бумаг;
- Разъяснение клиенту брокерских и налоговых отчетов;
- Консультирование по операциям с ценными бумагами;
- Предоставление клиентам информации по фондовому рынку.
Что мы ждём от кандидата:
- Высшее/неоконченное высшее образование (желательно экономическое);
- Желание развиваться в инвестиционной области;
- Грамотная речь, умение общаться с клиентами;
- Базовые знания рынка ценных бумаг;
- Желателен опыт работы.
Мы предлагаем:
- Дальнейшее развитие внутри Компании;
- Офис в центре Москвы (м.Новокузнецкая);
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Заработная плата - 52 000 gross + ежемесячные бонусы за обслуживание;
- Обучение по продуктам и услугам Компании, по работе фондового рынка;
- ДМС со стоматологией и страхование жизни с первого рабочего дня;
- Оплачиваемое корпоративное обучение;
- Льготный фитнес, английский язык и корпоративное кредитование;
- Крутые коллеги-профессионалы, у которых можно многому научиться.??????
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27303585 на должность Оператор колл-центра (входящие звонки) от компании ООО Скороздрав в городе (населенном пункте) Москва