от компании (организации): Relocom в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Агент по недвижимости"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 2730737 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2730737 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2730737 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент коммерческого директора
Relocom - нестандартная, московская, консалтинговая компания коммерческой/офисной недвижимости ведет свою деятельность с 2010 года.
Главное наше отличие заключается в использовании передовых решений и технологий на всех участках работы, мы систематично тестируем новые гипотезы и самые успешные внедряем в работу. Для нас сотрудники - это "строители" компании, с помощью их предложений создаются внешние ресурсы и внутренние инструменты работы. Каждый чувствует себя важной частью компании, влияющим на ее развитие. Мы технологично развиваем бизнес и смежные проекты (мебельное направление; коммуникации и другие). За последний год рост компании составил более чем в 2.5 раза по всем показателям, что сопряжено с высокими нагрузками на руководителей.
Сегодня у нас открыта новая позиция - бизнес-ассистент коммерческого директора.
Бизнес-ассистент - это "мотор" коммерческого департамента, обладающей превосходной системностью во всех аспектах. Сотруднику предстоит много работать с руководителями коммерческого подразделения, решать технические вопросы, "сигнализировать" об "узких" местах.
Вам нужно будет решать следующие задачи:
- решать большое кол-во рутинных вопросов коммерческого директора,
- ежедневная работа в CRM (отслеживание статистик и метрик всего коммерческого подразделения)
- сбор вопросов от сотрудников коммерческого подразделения для коммерческого директора
- решение смежных бизнес-задач
- оказание помощи в обучении и проведении собраний, рабочих планерок
- работа непосредственно с коммерческим / генеральным директором компании (одно лицо)
- ведение отчетности по форматам компании
Мы ожидаем от вас:
- в системный человек, готовый быстро вникать в процессы и отслеживать их,
- опыт работы бизнес-ассистентом,
- уверенное знание Excel
- опыт работы в CRM - уверенное знание либо готовность быстро обучаться
Для Вас:
- работа 5/2, в пятницу -1 час
- белая ЗП, оформление по ТК
- личное и профессиональное развитие за счет компании
- активная и насыщенная корпоративная жизнь
- молодой и профессиональный коллектив
- удобное месторасположение офиса
- современный мак для работы
- офис в историческом центре, в 3 минутах от м.Павелецкая (кольцо)
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент коммерческого директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2730735 на должность Менеджер по привлечению клиентов малого и среднего бизнеса от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Ивантеевка