от компании (организации): ООО РТ-Инвест Транспортные Системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Планово-экономическое управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27308884 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27308884 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27308884 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист Отдела компенсаций и льгот
Уважаемый Соискатель! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей Компании.
Ваши будущие задачи:
- Подготовка детализированного (на уровне видов начислений, категорий персонала, в разрезе функциональных подразделений и т.д.) план-фактного анализа фонда оплаты труда, страховых взносов с периодичностью: месяц, квартал, полугодие и год.
- Участие в формировании годового бюджета ФОТ (подготовка и внесение вводных расчетных данных в учетную программу, проверка правильности отработки алгоритмов расчетов системой, устранение ошибок при необходимости).
- Ведение штатного расписания Общества (внесение изменений, актуализация данных) в формате Excel и 1С:ERP.
- Работа с HR-аналитикой в Excel (консолидация и заполнение кадровых показателей в отчетах кадрового блока, ведение чек-листов).
- Контроль правильности оформления и ведения гибких графиков работ сотрудников (соблюдение нормы рабочего времени в течение учетного периода, сроков ознакомления с изменениями графиков и т.д.).
- Работа с кадровыми документами в 1С ERP: проведение приказов на доплаты, премии, заведение годовых графиков работы (ежегодно), формирование выписки из штатного расписания, контроль правильности проведения кадровых штатных замещений, а также дополнительная настройка проверочных отчетов при необходимости. Тестирование отчетов на предмет корректной работы, направление сведений об ошибках в службу 1С Support.
- При необходимости взаимодействие с контрагентами по оформлению договоров, подготовка первичных данных для проведения закупочных процедур.
- Участие в проектах подразделения, выполнение других задач непосредственного руководителя.
Чтобы стать кандидатом, Вам необходимо:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 3 х лет с аналогичным функционалом
- Бюджетирование ФОТ, анализ факторов отклонений, подготовка отчетности по исполнению бюджета ФОТ вышестоящему руководству.
- Составление аналитической отчетности по кадровым показателям.
- Желателен опыт работы с нестандартными графиками (2 через 2, сутки трое и т.д.) сотрудников, уверенное знание требований трудового законодательства в части режимов рабочего времени, оплаты труда.
- Желателен опыт работы по автоматизации HR-отчетности, настройке проверочных отчетов в системе 1С.
- Уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, функции: ВПР, ПОИСКПОЗ, ИНДЕКС, СУММЕСЛИ, СЧЕТЕСЛИ, построение логических формул).
Мы предлагаем:
Комфортные условия работы
- Достойная заработная плата, зарплатные проекты в ведущих банках России (Сбербанк, Альфа - банк, Газпромбанк);
- Ежегодная премия по результатам выполнения установленных показателей;
- Комфортабельный офис на территории современного бизнес-парка Фактория с развитой инфраструктурой (кафе, фуд-корты); офис расположен в шаговой доступности от м. Савеловской (7-10 минут);
- 5-ти дневная рабочая неделя с 9.30 -18.30, в пятницу сокращенный рабочий день; лояльность компании в вопросах переноса рабочего графика.
Забота о здоровье
- Расширенное ДМС, включая стоматологию и возможность подключения на льготных условиях ДМС для родственников;
- Страхование жизни и здоровья от несчастных случаев 24 часа в сутки;
- Дополнительная оплата 10-ти дней больничного листа.
Дополнительные социальные льготы
- Материальная помощь при рождении(усыновлении) ребенка;
- Материальная помощь в связи со сложными жизненными обстоятельствами.
Возможность профессионального обучения и карьерного развития
- Разнообразные внутренние программы online обучения;
- Возможность внешнего обучения у ведущих тренеров/компаний за счет работодателя;
- Корпоративная online библиотека Альпина, доступна для всех сотрудников Компании
Корпоративная жизнь
- Мероприятия на Новый год, 23 февраля и 8 марта;
- Детские новогодние подарки;
- Собственная футбольная команда.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист Отдела компенсаций и льгот
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27308878 на должность Процедурная медицинская сестра / Процедурный медицинский брат от компании Major Auto (Мэйджор Авто) в городе (населенном пункте) Москва