от компании (организации): ООО С-Принт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27313131 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27313131 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27313131 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор сервисной службы
"С-Принт" - федеральная ИТ компания, специализирующаяся на аутсорсинге офисной печати для корпоративных клиентов.
Основные компоненты нашего бизнеса - проведение аудита печати, оптимизация парка принтеров, внедрение систем по управлению печатью, предоставление принтеров в аренду, технологичное обслуживание и сопровождение оргтехники.
"С-Принт" является партнером таких производителей оргтехники и программных продуктов как HP inc, Brother, Ricoh, Konica Minolta, MyQ, PaperCut и др.
Наша цель - стать лучшей компанией в своем направлении в России за следующие 3 года.
В связи с расширением штата мы ищем координаторов сервисной службы (работа предусматривает удаленный формат работы)
Основные обязанности:
- Обработка заявок в системе учета
- Передача заявок на исполнение в подразделения согласно территориальной принадлежности
- Передача заявок на исполнение подрядчикам
- Контроль своевременного исполнения заявок
- Своевременное закрытие заявок в системе
- Получение информации от инженерных групп и подрядчиков
- Контроль за стоимостью выполненных работ и бюджетом
- Организация плановых работ
Требования к работнику на вакансии: Координатор сервисной службы
- Нам требуются активные и ответственные люди, открытые для нового опыта, умеющие ставить перед собой цели и достигать их, расти вместе с компанией
- Опыт работы специалистом технической поддержки или в продажах b2b
- Умение работать в режиме многозадачности
- Опыт работы с СервисДеск или CRM системами, знание MS Office
- Приветствуется знание оргтехники, ИТ оборудования, слаботочных сетей
Условия труда для работника на вакансии: Координатор сервисной службы
- Трудоустройство согласно ТК РФ,
- Корпоративная связь
- График работы 5/2, 2/2. Удаленный формат работы
Откликнуться на эту вакансию: Координатор сервисной службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27313129 на должность Экономист от компании ГБУЗ ГКОБ № 1 ДЗМ в городе (населенном пункте) Москва