от компании (организации): ООО Джем-Софт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 27313362 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27313362 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27313362 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки
Сервис Masters обеспечивает частных мастеров красоты и небольшие салоны эффективными инструментами ведения бизнеса и работы с клиентами. Мы лидер среди приложений в сегменте частных мастеров и мини-салонов.
Ищем в команду крутого специалиста по поддержке пользователей наших приложений.
Ты жаждешь помогать пользователям, разбираться в сложных ситуациях и не боишься изучать новое.
Понимаешь, как работают тикет-системы, таск-трекеры, базы знаний и готов привнести свой крутой опыт в работу.
Тебе знакомы: Trello, Notion, Google Docs, AppStore, PlayMarket.
Обязанности работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- отвечать на сообщения через тикет-систему;
- воспроизводить и описывать баги;
- передавать информацию командам разработки и менеджерам;
- пополнять внутреннюю базу знаний.
- постоянно изучать продукты компании;
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- отличный письменный русский язык
- наличие компьютера и мобильных устройств (ОБА ОБЯЗАТЕЛЬНО) на iOS и Андроид для работы с приложениями Masters;
- уметь работать автономно и самостоятельно находить информацию;
- хорошо разбираться в мобильных приложениях, мобильных сервисах и прикладных приложениях
- позитивное мышление и уважение к людям.
- открытость к командной работе.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- небольшая и крутая команда единомышленников
- удаленная работа из любой части света
- полная занятость
- сменный график работы
- премии по результатам работы
- возможность профессионального роста
Чтобы ваше резюме было рассмотрено, пройдите тест!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27313351 на должность Оператор 1С отдела ХоРеКа от компании ООО Браво Трейд в городе (населенном пункте) Москва