от компании (организации): Positive Technologies в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Контроль качества"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27321432 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27321432 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27321432 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентского опыта (customer experience / customer success)
Positive Technologies — это международная компания с несколькими представительствами и R&D центрами в России и в странах СНГ.
Вот уже больше 20 лет мы разрабатываем продукты и сервисы в области противодействия современным киберугрозам.
В нашей команде более 1600 экспертов, среди которых высококвалифицированные разработчики, хакеры, реверс-инженеры, консультанты по защите ERP, SCADA, банков и телекомов, веб- и мобильных приложений.
Сейчас мы активно работаем над выстраиванием внутренних процессов и ищем Руководителя отдела клиентского опыта, который сможет выстроить все процессы по данному направлению с нуля.
О задачах: - Разработка и дальнейшее улучшение процесса измерения удовлетворенности как внешних пользователей продуктов, так и пользователей внутренних сервисов.
- Разработка и реализация плана развития клиентского опыта.
- Обучение коллег в сфере измерения и улучшения клиентского опыта и клиентоориентированности.
- Организация взаимодействия с другими подразделениями компании по вопросам клиентского опыта.
- Подготовка отчетных материалов для руководства о деятельности отдела.
- В перспективе формирование команды и руководство ей, включая подбор, мотивацию, оценку и развитие подчиненных.
Что нужно кандидату: - Опыт в сопровождении клиентов и послепродажном обслуживании в b2b сегменте от 3-х лет.
- Опыт организации процессов с нуля.
- Знание NPS, CSI, CLI и др. метрик и умение их измерить и ими пользоваться.
- Будет плюсом опыт руководства командой специалистов от 1 года.
Что еще, кроме работы: - Современный офис в бизнес-центре класса А, от метро 30 секунд пешком. Есть душевые и спортивная зона, настольный теннис, библиотека с профессиональной и художественной литературой, настольные игры, оборудованные кухни со снэк-автоматами, зерновым кофе, какао и чаем на любой вкус.
- Возможность присоединиться к футбольной и волейбольной сборным, для которых мы арендуем спортивные площадки.
- У каждого из нас полис ДМС со стоматологией.
- Шесть недель оплачиваемого отпуска в год.
- Дресс-кода нет — мы за свободу в выборе стиля.
- Конкурентоспособная белая заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела клиентского опыта (customer experience / customer success)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27321423 на должность Прораб общестроительных работ от компании СПБ в городе (населенном пункте) Москва