от компании (организации): ЦРОС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 27338219 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27338219 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27338219 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по бренд-маркетингу
Мы – образовательное бюро «Лёрнити» ГК «А101». Наша миссия – создавать в районах условия для счастливой жизни. Для этого мы:
- организуем образовательные, спортивные, социо-культурные события совместно с партнёрами и жителями;
- участвуем в проектировании и создании социальной инфраструктуры: для образования детей и взрослых, для занятия спортом, для реализации в творчестве;
- формируем и поддерживаем атмосферу добрососедства и радости среди жителей районов.
Мы строим бренд образовательного бюро и ставим перед собой цель, чтобы про нашу деятельность знали все жители районов А101. Мы выросли и готовы выделить для этого отдельную функцию — Бренд-менеджера в команду маркетинга.
Чем предстоит заниматься?
Основная задача – развивать бренд, который сейчас в стадии активного роста и становления. В это входит:
- анализировать рынок, конкурентов, регулярно исследовать ЦА;
- строить детальную стратегию продвижения бренда и следить за ее реализацией;
- выбирать инструменты для повышения узнаваемости;
- развивать офлайн и диджитал каналы продвижения;
- сделать системными процессы продвижения “Лёрнити” и автоматизировать повторяющиеся процессы;
- строить платформу бренда, обновлять коммуникационные и визуальный гайдлайны;
- настроить систему сквозной аналитики вместе с командой маркетинга, чтобы анализировать выбранные каналы и инструменты, готовить предложения по улучшению показателей.
Вот примеры реальных задач:
1) Упаковать, запустить и провести локальный маркетинговый проект – разработать концепцию рекламной кампании, найти и забрифовать исполнителей, проконтролировать реализацию и проанализировать результаты, чтобы в следующий раз сделать запуск эффективнее.
2) Используя ресурсы команды, организовать и провести запланированные мероприятия, направленные на продвижение бренда (мастер-классы, презентации, участие в выставках).
У нас будет match, если ты:
- отвечаешь за результат и умеешь его добывать и своими руками, и руками команды;
- владеешь большим уровнем насмотренности в бренд-дизайне и бренд-коммуникациях;
- умеешь проводить маркетинговые исследования (рынок, ЦА);
- генерируешь новые, классные и креативные идеи, при этом думаешь о возможностях для реализации;
- знаешь, как грамотно управлять бюджетами, умеешь планировать, ценишь отчетность как способ управления проектом;
- опираешься на цифры в принятии решений — на старте выстраиваешь систему метрик для оценки результата, по итогу проекта анализируешь проделанную работу и делаешь выводы;
- нам важно найти человека с опытом, мы ожидаем, что ты работаешь на позиции маркетолога / бренд-менеджера от 3-х лет.
Что мы предлагаем:
- гибридный формат — удалённая работа из дома и выезды на локации в Новую Москву;
- официальное трудоустройство;
- рост до руководителя отдела и возможность в будущем отвечать за пул брендов;
- адекватные бюджеты от руководства для осуществления своих идей;
- ЗП в рынке, обсуждается по итогам собеседования;
- классную возможность поработать с драйвовой и проактивной командой, которая любит свое дело.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по бренд-маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27338218 на должность Ассистент отдела по работе с блогерами от компании Риалвеб, Интернет-агентство в городе (населенном пункте) Москва