от компании (организации): ООО Градус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 27340193 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27340193 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27340193 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Ищем активного, образованного и опытного помощника руководителя
Суть роли - 40% времени: ведение рабочего времени руководителя, 60% выполнение личных поручений.
Просьба в сопроводительном письме изложить короткую презентацию о себе
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- ежедневная работа с календарем, организация личного времени руководителя
- ежедневное планирование тайминга руководителя с учетом новых вводных
- назначение встреч руководителям отделов, состыковка по времени всех участников встреч/совещаний;
- контроль тайминга встреч, звонков, переговоров
- организация внешних и внутренних встреч, переговоров, собеседований, контроль их прохождения
- сбор информации, подготовка аналитических справок, проектов писем и иных документов по запросу руководителя;
- организация приезда партнеров и клиентов (бронирование гостиниц, билетов, трансфера, организация программы мероприятий и поездок)
- travel поддержка (включая членов семьи): подбор билетов, заказа гостиниц, оплата в системе электронного документооборота;
- светская/социальная жизнь руководителя и семьи
- организация и реализация семейных праздников/мероприятий
- выполнение иных поручений руководителя (организация доставки, заказ визиток, открыток, цветов и т.д);
- ведение таблицы контактов и дней рождений;
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
-
Опыт работ персональным помощником (ассистентом) собственника бизнеса не менее 3 лет
-
гиперответственность
-
сильный менеджмент и умение соблюдать дедлайны;
-
опыт ведения календаря руководителя;
-
многозадачность;
-
широкий кругозор, грамотность;
-
знание делового этикета;
- готовность заниматься незнакомыми задачами.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- полная занятость; полноценный офисный формат;
- конкурентная заработная плата;
- возможности роста и развития в рамках компании;
- комфортный офис в бизнес-центре Магистраль Плаза.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27340178 на должность Персональный ассистент руководителя от компании ООО Фронтерагрупп в городе (населенном пункте) Москва