от компании (организации): DocDeti (ООО Докдети) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 27347924 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27347924 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27347924 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра в детскую клинику
DocDeti, DocMed, DocDent – современные клиники доказательной медицины, укомплектованная самым современным оборудованием и объединяющие врачей всех специальностей, которые могут потребоваться ребенку и взрослому в любом возрасте.
В cвязи с расширением в нашу команду требуются добрые и отзывчивые специалисты, которые любят детей (и людей в целом:)
Если Вы:
- активны, энергичны и быстро учитесь;
- вежливы и заботливы, внимательны к деталям;
- улыбчивы и общительны;
- самостоятельный и ответственный человек;
---> Тогда вам к нам!
Ваши будущие задачи:
- Вежливо и грамотно отвечать на телефонные звонки и записывать пациентов на прием, перезванивать и напоминать о записи, интересоваться здоровьем пациента после приема;
- Общаться с родителями в чате WhatsApp и директе Instagram, отвечать на вопросы, записывать на прием, консультировать по программам, выстраивая теплые долгосрочные отношения с пациентами от лица клиники;
- Презентовать новые программы клиники и консультировать родителей маленьких пациентов, вникать в их потребности и проявлять индивидуальный подход при обработке запроса;
- Обрабатывать заявки с сайта (подтверждать запись к врачам, записывать на прием по акциям);
- Работать в медицинской информационной системе (с которой мы обязательно вас познакомим в процессе обучения);
- Расти профессионально вместе с клиникой.
Необходимые качества и навыки:
- Честность, порядочность и ответственность;
- Открытость, искренняя любовь и внимательность к людям;
- Умение сохранять самообладание и доброжелательность несмотря на нагрузки и высокий темп работы (мы развиваемся очень активно);
- Опыт работы оператором очень приветствуется);
- Успешный опыт работы в команде;
- Умение распределять приоритеты в режиме многозадачности и быстро принимать решения;
- Уверенное знание ПК, высокая скорость печати;
- Грамотная русская речь (устная и письменная).
Что мы предлагаем:
- Достойная заработная плата;
- Официальное трудоустройство;
- График работы 2/2 с 8:00 до 20:00 или с 09:00 до 21:00 (смены меняются);
- Возможности профессионального роста;
- Осмысленная, приносящая пользу людям самореализация;
- Комфортные условия работы, удобное помещение;
- Лояльное руководство и молодой энергичный коллектив;
- Шаговая доступность от м. Автозаводская.
Присоединяйтесь к команде мечты! Будем развивать качественную медицину вместе!
Краткое, но искреннее сопроводительное письмо при отклике на вакансию - с аргументами, почему вы хотели бы быть частью нашей команды - приветствуется :)
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра в детскую клинику
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27347918 на должность Менеджер первой линии (КодКласс) от компании Uchi.ru в городе (населенном пункте) Москва