от компании (организации): ООО АБФ Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 150000 до 300000 руб.
Вакансия № 27351370 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27351370 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27351370 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Коммерческий директор
В Компанию ООО «Аэропорт-сервис», которая занимается сервисным обслуживанием и поставкой запасных частей для аэродромной техники SCHMIDT, JBT Aerotech / FMC Technologies, CONTRAC Cobusindustries, TUG Technologies Corporation, JBT Jetway, ROHR, Rosenbauer, ZODIAC Equipment, Stinar, TESCO, Zellinger, FFG, AMS, Kocoverkinternational и др. и является официальным сервисным представителем данных производителей аэродромной техники в связи расширением бизнеса требуется Коммерческий директор.
Предлагаем:
- Работа в стабильной, развивающейся компании;
- График работы 5/2 с 9/10 до 18/19 часов;
- Дружный молодой коллектив;
- Своевременная конкурентоспособная заработная плата, состоящая из должностного оклада в размере 150 000 руб. на руки и сумм бонусов за достижение показателей;
- Оплата мобильной связи;
- Комфортабельный офис в центре Москвы;
- Возможность финансового и профессионального роста.
Обязанности работника на вакансии: Коммерческий директор
- Стандартизация, оптимизация и контроль исполнения бизнес-процессов коммерческого блока;
- Планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей, обеспечение объема продаж;
- Составление стратегических и оперативных планов по экономической и производственной деятельности компании;
- Реализация мероприятий по повышению эффективности работы и выполнению ключевых показателей;
- Бюджетирование и управление финансовыми потоками;
- Контроль за соблюдением бюджета по компании в целом;
- Разработка мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объемов продаж;
- Формирование коммерческой, ассортиментной и ценовой политики;
- Разработка стратегии и плана развития компании (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.);
- Аудит рынка (конкуренты, клиенты, риски, сегментация потребительского спроса и т.д.);
- Управление продажами в разрезах: каналы, клиенты, ассортимент, трейд-маркетинг;
- Управление сервисной поддержкой, запасами и транспортной логистикой;
- Подготовка и анализ отчетности, контроль договорных обязательств и финансовой дисциплины, контроль своевременности поставок, управление дебиторской задолженностью;
Требования к должности:
- Высшее образование;
- Опыт руководящей работы в сфере продаж/закупок от 3 лет;
- Опыт успешных переговоров и заключения сделок;
- Опыт работы в сфере автобизнеса будет преимуществом;
- Понимание специфики рынка автозапчастей и техники/оборудования;
- Умение формировать новые, контролировать существующие каналы сбыта;
- Лидерские и коммуникативные качества;
- Креативность, стратегическое мышление, высоко развитые навыки продаж/ переговоров/ проведения презентаций;
- Знание английского языка;
- Если Вы активны и заинтересованы в стабильной и хорошо оплачиваемой работе, присоединяйтесь к команде профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Коммерческий директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27351365 на должность Ведущий инженер 1С от компании ПАО МТС в городе (населенном пункте) Москва