от компании (организации): Нанолек в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27354285 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27354285 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27354285 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по административно-хозяйственному обеспечению
Основные задачи:
- Организация работы офиса: делопроизводство, договорная работа, оплата счетов, бюджетирование. Рассадка в офисе, улучшение условий;
- Взаимодействие с арендодателем, а также с техническими службами управляющей компании (аренда и коммунальные платежи, координация и надзор исполнения работ по техническому обслуживанию и своевременному ремонту систем жизнеобеспечения офиса (системы вентиляции, кондиционирования, инженерные сети);
- Корпоративный транспорт, такси: соблюдение политики, предложения по оптимизации процесса, договорная работа, оплата счетов, бюджетирование;
- Командировки, служебные поездки: выбор поставщика, разработка процесса/положения, обучение сотрудников. Договорная работа, оплата счетов. Бюджетирование. Оценка эффективности, поиск возможности оптимизации;
- Другие задачи, связанные с жизнедеятельностью офиса (курьерская доставка, вывоз макулатуры и тп);
- Проведение тендеров на оказание услуг;
- Поиск и анализ подрядных организаций;
Ожидания от кандидата:
- Высшее образование;
- Опыт работы в области административного, хозяйственного, документационного или организационного сопровождения;
- Опыт работы с подрядчиками: анализ рынка, поиск и подбор, заключение договора, закрывающие документы;
- Опыт работы с автопарком: страхование, лизинг, работа с автосалонами и пр.;
- Опыт успешной разработки в внедрения политик и процедур;
- Уверенный пользователь ПК, оргтехники;
- Опыт работы в системе 1С;
- Позитивность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, быстрая обучаемость;
- Готовность искать решения нестандартных задач;
Что предоставляет компания:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы с 9 до 18;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Корпоративные занятия кроссфитом.
- Компенсация мобильной связи.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по административно-хозяйственному обеспечению
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27354279 на должность Менеджер банкетной службы (ресторанный комплекс "Отель") от компании ООО СПЕКТР в городе (населенном пункте) Коломна