от компании (организации): Angel Cakes в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 68000 руб.
Вакансия № 27364069 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27364069 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27364069 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор
Проект Angel - это healthy-кафе Angel Cakes (в Волгограде, Краснодаре, Москве и в Дубае) и онлайн-магазин здоровых продуктов Angel Store. Angel Cakes - это авторские десерты, бранчи и напитки без рафинированного сахара и глютена, а также много vegan-блюд и позиций с суперфудами. Теперь сладкое - это еще и полезное!
Кроме этого, Angel – это большое комьюнити людей и проектов, объединенное общими ценностями и философией, которое расширяет свои границы каждый день. Наши кафе – это место для атмосферных офлайн встреч и точка притяжения значимых событий в каждом городе, как еще один повод стать ближе к себе и осознанному пути и стать частью большего – развиваться с заботой о себе и окружающем мире.
Мы в поисках администратора:
-
с успешным опытом работы в должности администратора кафе/ кофейни от 1,5 лет;
-
ответственного и активного, с высоким уровнем самоорганизованности, а также с желанием быть лучшим в своей сфере;
-
с интересом к healthy- и vegan-ценностям.
Что вы будете делать: -
готовить кафе к открытию (приём утренних поставок десертов, контроль готовности витрины, проверка чистоты зала и рабочих зон, летней веранды, уборных);
-
организовывать работу кафе в течение дня (поддержание атмосферы в зале, получение обратной связи от гостей, решение проблемных ситуаций, контроль работы сотрудников);
-
контролировать работу с кассой (открытие/ закрытие смен, инкассация и т.д.);
-
работать с персоналом (адаптация, обучение, контроль работы в течение смены, организация и поддержание сервиса);
-
принимать поставки и доставки, работать с заявками и накладными;
-
участвовать в инвентаризациях и генеральных уборках.
Мы обеспечиваем: - график 2/2, смены от 12 часов;
-
достойную оплату (почасовая оплата + премии и бонусы),
-
вегетарианские staff-обеды,
-
работу в дружной команде быстро растущей компании,
-
возможность перемещаться между городами для помощи в открытии новых проектов и поддержания работы в действующих.
P.S. Мы будем рады, если перед откликом на нашу вакансию Вы ознакомитесь с концепцией нашего заведения в социальных сетях :)
Откликнуться на эту вакансию: Администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27364056 на должность Администратор в арт-студию от компании Арт-студия ESART в городе (населенном пункте) Коломна