от компании (организации): Emerging Travel Group (Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok, RateHawk, ZenHotels) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 27367833 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27367833 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27367833 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Document Controller/Специалист по документообороту
Emerging Travel Group (ETG) — travel-tech компания, в состав которой входят шесть брендов: российские Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok, Ostrovok.ru Командировки и международные ZenHotels и RateHawk и Roundtrip.
С 2011 года мы ежедневно разрабатываем продукт, развиваем бизнес и совершенствуем сервис, так как мы стремимся делать жизнь людей комфортнее, технологичнее и ярче.
Мы активно растем и находимся в поиске Document Controller, который усилит нашу финансовую команду.
Предстоящие задачи:
-
формирование реестров и отчетов в excel из баз данных и 1С;
-
ведение текущего архива;
-
прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции/ документации;
-
обеспечение удобного и быстрого доступа к заархивированным файлам, отслеживание и поиск документации, находящейся на хранении;
-
осуществление печати, сканирования, копирование, и подшивки в папки печатных копий документальных материалов;
-
осуществления содействие сотрудникам компании при подготовке документов в случае необходимости (форматирование, сборка документа, подготовка корректной электронной версии);
-
осуществление контроля над исполнением документации;
-
подготовка и отправка корреспонденции контрагентам, по средствам почты России;
-
осуществления оперативного взаимодействия с контрагентами по электронной почте, предоставление запрашиваемых документов;
-
выполнения иных поручений непосредственного руководителя в рамках своей компетенции.
Мы ждем, что ты:
-
имеешь высшее экономическое или финансовое образование;
-
имеешь опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
-
обладаешь знаниями законодательных и нормативных и правовых актов, положений, инструкций и других руководящих материалов и документов по ведению делопроизводства и касающиеся документационного обеспечения в компании;
-
опытный пользователь MS Office, 1С: Предприятие 8.3.
Мы предлагаем:
-
официальное оформление с белой заработной платой;
-
гибкий график — можешь начинать работать в комфортное для тебя и команды время;
-
корпоративные скидки на отели и другие услуги;
-
ДМС и Mental health day off;
-
корпоративный английский, а также скидки на Skyeng;
-
мы являемся аккредитованной IT-компанией;
-
бонусы за рекомендацию друзей по реферальным программам;
-
интересные амбициозные задачи, которые выведут тебя на новый профессиональный уровень;
-
молодая активная команда классных специалистов.
Если все вышесказанное о тебе - откликайся на вакансию, и мы будем рады с тобой познакомиться!
Откликнуться на эту вакансию: Document Controller/Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27367830 на должность Менеджер договорного отдела от компании MATCHER (ИП Дегтева Юлия Владимировна) в городе (населенном пункте) Москва